Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 10 апреля 2014 г. N 42
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- *** |
- ***; |
Члены Комиссии: |
- *** |
- ***; |
|
- ***
|
- ***; |
в присутствии представителей:
***,
рассмотрев жалобу ООО "Ангарская Мануфактура" на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку бахил из бязи для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Ангарская Мануфактура" на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку бахил из бязи для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Суть жалобы сводится к тому, что вторая часть заявки заявителя необоснованно отклонена, за несоответствие требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п.1 ч.6 ст. 69 44-ФЗ, поскольку не представлена информация, предусмотренная п.2 ч.5 ст.66 44-ФЗ. При этом в составе второй части заявки приложена справка о соответствии требованиям аукционной документации.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 503 841,24 рублей.
Источник финансирования: Хабаровский край.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.03.2014 N 0122200002514000170-1 подано три заявки, комиссией принято решение о допуске всех участников до участия в электроном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.03.2014 N 0122200002514000170 при рассмотрении вторых частей заявок трех участников комиссией принято решение о соответствии одного участника ЗАО "Восток-прогресс" с ценовым предложением 400 553, 63.
В процессе проведения внеплановой проверки уполномоченным органом представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а отклонение заявки заявителя правомерным.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе, установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Данное требование содержится в подпункте 2 пункта 4.2.5. "Инструкции участникам" аукционной документации.
Заявителем в составе заявки представлена справка о соответствии требованиям документации электронного аукциона и справки о соответствии п.3-5 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также справка о соответствии законодательству. Вышеуказанное не является декларированием соответствия участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 5 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ангарская Мануфактура" на действия заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства
здравоохранения Хабаровского края, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку бахил из бязи для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинический Центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края необоснованной.
Председатель Комиссии: |
*** |
Члены Комиссии: |
*** |
|
*** |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 10 апреля 2014 г. N 42
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014