Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 12 мая 2014 г. N 116
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В. |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Бакина И.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Красногор М.А |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в отсутствии представителей, уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дел N 7-1/160 о нарушении аукционной комиссией государственного заказчика Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Восток-Н" (далее - заявитель) на действия Камчатского краевого суда (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение квартиры для нужд Камчатского краевого суда.
Суть жалобы сводится к следующим доводам. Заявка заявителя необоснованно отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно, местоположение объекта закупки, предложенного участником закупки, не соответствует значениям, указанным в разделе III "Техническая часть" документации об электронном аукционе.
В рамках поступившей жалобы, на основании статьи 99 закона о контрактной системе в сфере закупок, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0338100005414000024 о проведении электронного аукциона размещено на общероссийском официальном сайте 01.04.2013.
Предмет контракта - приобретение квартиры для нужд Камчатского краевого суда.
Начальная (максимальная) цена контракта 4 700 000 рублей 00 копеек.
Источник финансирования - Федеральный бюджет.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2014, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (до 17.04.2014 09:00) представлено две заявки под номерами 7159114 и 7160756, заявка под номером 7120281 - отозвана.
Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшего заявку под N7159114 на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе - непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (не представление конкретных показателей объекта закупки, предлагаемого к поставке, установленных аукционной документацией). Заявка участника под N7160756 отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно месторасположение объекта закупки не соответствует значениям, указанным в аукционной документации.
На основании ч.8 ст.67 Закона о контрактной системен, электронный аукцион признан несостоявшимся.
В процессе проведения внеплановой проверки Заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он выразил мнение о необоснованности поданной жалобы, указав следующее. Предложенная заявителем квартира по адресу: ул. Маршала Блюхера, дом 33, расположена в района "Моховая", который значительно удален от центральной дороги 10-го км (красной линии), что не соответствует требованиям к местоположению квартиры, заявленным в аукционной документации.
Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В заявке заявителя указано месторасположение предмета закупки - квартиры, по улице Блюхера, дом 33. В соответствии с картой районирования г. Петропавловск-Камчатский, улица Маршала Блюхера, до 33 расположена в районе Моховая, который находится в значительном удалении от основной трассы, требуемой заказчиком в аукционной документации, а именно, от остановки 10-ый км до остановки ДОФ, включая Горизонт и Северо-восток. Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным заказчиком в Технической части аукционной документации, что послужило ее отклонению.
Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Восток-Н" на действия Камчатского краевого суда при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение квартиры для нужд Камчатского краевого суда необоснованной.
Председатель Комиссии:
|
Е.В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
И.С. Бакина |
|
М.А. Красногор |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 12 мая 2014 г. N 116
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014