Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 мая 2014 г. N 129
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В. |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Бакина И.С. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Красногор М.А |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей
от заявителя - Воловуев Виталий Михайлович (директор ООО "Компания Окна Лидер);
от государственного заказчика, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, никто не явился,
рассмотрев жалобу ООО "Компани Окна Лидер" и материалы дела N 7-1/169,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Компания Окна Лидер" (далее - заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Амурской области (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту Ромненского районного суда Амурской области.
Суть жалобы сводится к следующим доводам.
Заявка участника необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе на основании ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно, не указан конкретный производитель оконного профиля.
В рамках поступившей жалобы, на основании статьи 99 закона о контрактной системе в сфере закупок, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0123100006414000098 о проведении электронного аукциона размещено на общероссийском официальном сайте 22.04.2014.
Предмет контракта - текущий ремонт помещений Ромненского районного суда Амурской области.
Начальная (максимальная) цена контракта 1 681 268 рублей 42 копейки.
Источник финансирования - федеральный бюджет.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2014, на участие в электронном аукционе подано шесть заявок. Единой комиссией принято решение о допуске заявок под номерами 1, 2, 4, 5. Участникам с номерами 3, 6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (не указан конкретный производитель оконного профиля).
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, подано три ценовых предложения, наименьшее ценовое предложение подано участником под номером 5 и составило - 1 218 721, 59 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.05.2014, победителем признан участник под номером 5 - Куликов Владимир Викторович.
В процессе проведения внеплановой проверки Заказчиком представлен мотивированный отзыв по существу жалобы, в котором он настаивал на необоснованности поданной жалобы, указав, что товар предложенный заявителем ("КБЕ") является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе ("DECEUNINCK-Фаворит СПЭЙС"). При этом в сведениях участника закупки была указана только марка оконного профиля "КБЕ" без конкретных показателей. Заказчик пояснил, что фирма производитель ПВХ оконных профилей "КБЕ" выпускает различные виды профильных систем, отличающиеся толщиной коробки, количеством камер, толщиной стенок профиля и т.д., то есть существует три вида систем: системы толщиной 58 мм (трехкамерные), системы толщиной 70 мм (пятикамерные), система толщиной 88 мм (шестикамерная). Кроме того, участник закупки в сведениях п.1 "ширина профиля" указал конкретный показатель - 76 мм, что не соответствует действительности, так как оконный профиль КБЕ бывает толщиной 58 мм, 70 мм или 88 мм.
На заседании комиссии представитель заявителя настаивал на доводах жалобы в полном объеме.
Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Поскольку заявка заявителя (поданная под N6), не содержала конкретных показателей марки оконного профиля "КБЕ", а оконный профиль "КБЕ" имеет различные виды профильных систем (системы толщиной 58 мм, системы толщиной 79 мм, системы толщиной 88 мм), из указанных участником закупки сведений нельзя определить какой именно профиль "КБЕ" он будет использовать при выполнении работ. Заявитель в своей заявке предложил указал ширину оконного профиля 76 мм, при этом не смог пояснить изготавливается ли производителем оконный профиль "КБЕ" с такой шириной. Таким образом, заявка ООО "Компания Окна Лидер" обоснованно отклонена аукционной комиссией.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания Окна Лидер" на действия государственного заказчика Управления Судебного департамента в Амурской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту Ромненского районного суда Амурской области необоснованной.
Председатель Комиссии:
|
Е.В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
И.С. Бакина |
|
М.А. Красногор |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 14 мая 2014 г. N 129
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014