Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 15 апреля 2014 г. N 72
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- *** |
- ***; |
Члены Комиссии: |
- *** |
- ***; |
|
- ***
|
- ***; |
в присутствии представителей:
***,
рассмотрев жалобу ООО Охранное предприятие "Гранит-Хабаровск" на действия заказчика - ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении запроса котировок на оказание услуг по централизованной охране объекта ФГБУ "Амуррыбвод" (касса),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО Охранное предприятие "Гранит-Хабаровск" на действия заказчика - ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении запроса котировок на оказание услуг по централизованной охране объекта ФГБУ "Амуррыбвод" (касса).
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, комиссия нарушила требования, необоснованно допустив поданные в электронной форме заявки: ООО ЧОО "Бастион ДВ" (N 041/2) и ФГКУ УВО УМВД России по Хабаровскому краю (N041/3).
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322100003214000041 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.03.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 90 631,50 рублей.
Источник финансирования: Средства федерального бюджета.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 04.04.2014 N 0322100003214000041 подано семь заявок, комиссией принято решение о соответствии всех участников.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия заказчика правомерными.
На заседании комиссии представители заказчика пояснили, что была обеспечена конфиденциальность заявок до вскрытия конвертов.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.4 ст. 77 Закона о контрактной системе, заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В извещении о проведении запроса котировок 0322200006114000001, установлено, что заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика.
В соответствии с извещением N 0322200006114000001 о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Поскольку заказчиком в извещении предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа заявки ООО ЧОО "Бастион ДВ" (N 041/2) и ФГКУ УВО УМВД России по Хабаровскому краю (N041/3) допущены правомерно.
Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Хабаровским УФАС России установлено, что не все допущенные заявки содержат указанное требование, что является нарушением ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Охранное предприятие "Гранит-Хабаровск" на действия заказчика - ФГБУ Амурское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при проведении запроса котировок на оказание услуг по централизованной охране объекта ФГБУ "Амуррыбвод" (касса) необоснованной;
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушения ч.7 ст. 78 Закона о контрактной системе;
3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, изложенных в Решении от 15.04.2013 N 72.
Председатель Комиссии: |
*** |
Члены Комиссии: |
*** |
|
*** |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 15 апреля 2014 г. N 72
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2014