Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 19 мая 2014 г. N 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок
в присутствии:
- представителя ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области, действующей на основании доверенности от 16.05.2013 года N1113,
-в отсутствие, надлежащим образом, уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО "Комплект сервис",
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО "Комплект сервис" на действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад-ясли в микрорайоне по ул.Флотской в Бежицком районе г.Брянска" по заявке Государственного Казённого Учреждения "Управления капитального строительства Брянской области" за N 0127200000214001434, установила:
07.05.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад-ясли в микрорайоне по ул.Флотской в Бежицком районе г.Брянска" по заявке Государственного Казённого Учреждения "Управления капитального строительства Брянской области" за N 0127200000214001434.
Государственный контракт по итогам проведения электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО "Комплект сервис" считает, что заказчиком в состав документации об электронном аукционе включена поставка оборудования для пищеблока, технологически и функционально не связанного с предметом аукциона.
Представитель заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" пояснила, что документация об электронном аукционе не содержит требования о поставки оборудования для пищеблока.
Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок и пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" не нарушены положения п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и ч.1 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в документацию об электронном аукционе не включено требование о поставки следующего оборудования:
- для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения, подачи пищи: шкаф холодильный, электрическая плита 4-х конфорочная с жарочным шкафом, жарочный шкаф, котел пищеварочный, картофелечистка, машина кухонная универсальная, овощерезка, хлеборезка, мясорубка, электросковородка.
-Мебель: кровать детская, шкаф для детской одежды, скамья детская, стол рабочий с двумя ящиками на роликах, стул детский одноместный.
-Прачечное оборудование: стиральная машина, сушильная машина, гладильный каток, стол0доска для утюжных работ.
-Электронное оборудование: телевизор цветного изображения, компьютер, принтер.
-Медицинское оборудование: стерилизатор воздушный, бактерицидная лампа, облучатель бактерицидный настенный, весы медицинские.
Спортивное оборудование: бревно для гимнастики напольное, комплекс спортивный для детей, доска ребристая, стенка гимнастическая.
При обозрении документации об электронном аукционе комиссией Брянского УФАС России установлено, что пунктом 7.2 проекта контракта предусмотрено, что заказчик принимает на себя обязательство обеспечить строительство определенного п.1.2 объекта инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с технической документацией. Кроме того работы по строительству объекта, отраженные в локальных сметах документации об электронном аукционе за N 0127200000214001434 не содержат требования к подрядчику осуществить поставку такого оборудования.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Комплект сервис" на действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при проведении электронного аукциона на действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Детский сад-ясли в микрорайоне по ул.Флотской в Бежицком районе г.Брянска" по заявке Государственного Казённого Учреждения "Управления капитального строительства Брянской области" за N 0127200000214001434 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 19 мая 2014 г. N 59
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014