Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 мая 2014 г. N Г-280-04/2014
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе
Председателя Комиссии:
"_"- зам. руководителя Управления- начальника отдела,
членов Комиссии:
"_" - зам. начальника отдела,
"_" - главного специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрела жалобу ООО "Поволжье-Фарм" (г. Нижний Новгород) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств, имеющие МНН (аналоговые) для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (извещение N 0128200000114002179), в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской "_", представителя заявителя - ООО "Поволжье-Фарм" "_".
Заказчик - государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов", надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечил явку своего представителя на заседание Комиссии Владимирского УФАС России
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г-280-04/2014 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Поволжье-Фарм" (далее - заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств, имеющие МНН (аналоговые) для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (извещение N 0128200000114002179).
Заявитель пояснил следующее.
Согласно уведомления поступившего в электронном виде о недопуске к участию в электронном аукционе N0128200000114002179 заявка ООО "Поволжье-Фарм" отклонена по следующему основанию: несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: Заявка на участие в электронном аукционе, Приложение N 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации (показатели товара - форма выпуска) требованиям документации об электронном аукционе по позиции N 3.
Заявитель считает, что заявка ООО "Поволжье-Фарм" отклонена необоснованно.
По мнению Общества, в соответствии с первой частью заявки на участие в электронном аукционе N0128200000114002179 отобразило информацию, идентичную той, которую требовал Заказчик, таким образом, показатели заявки участника аукциона (позиция N 3 лекарственная форма) соответствуют нормам действующего законодательства.
Представитель уполномоченного органа, в свою очередь, пояснил следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 г., по окончании срока подачи заявок подано от участников электронного аукциона 3 (три) заявки, с порядковыми номерами: 1, 2, 3. Допущен к участию в электронном аукционе и признан участником закупки один участник.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 N0128200000114002179 основанием для отказа в допуске к участию участников N 2, N 3 явилось не соответствие требованиям документации об электронном аукционе, а именно не соответствие показателей товара (форма выпуска) по позиции N 30. В протоколе ошибочно указана позиция N 3 (техническая ошибка).
Исходя из изложенного, департамент считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона N 0128200000114002179 не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
21 апреля 2014 г на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение N 0128200000114002179 на поставку лекарственных средств, имеющие МНН (аналоговые) для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов".
Начальная (максимальная) цена контракта- 496 844,20 (четыреста девяносто шесть тысяч восемьсот сорок четыре) рубля 20 копеек.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
По окончании срока подачи заявок до 09 часов 00 минут (время московское) "29" апреля 2014 года было подано 3 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04.2014 N0128200000114002179 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе 0128200000114002179 в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и приняла решение об отказе в допуске заявке N 3 (ООО "Поволжье-Фарм").
Обоснование отказа следующее: заявка на участие в электронном аукционе, Приложение N 2 к информационной карте, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - несоответствие информации (показатели товара - форма выпуска) требованиям документации об электронном аукционе по позиции N 3.
В Приложении N2 к информационной карте документации по позиции N 3 указано:
N п/п |
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 |
Международное непатентованное название или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями |
Значения показателей товара |
|||||
Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|||||
Лекарственная форма |
Дозировка |
Форма выпуска (N) |
||||||
3 |
24.42.13.734 |
Амлодипин |
таблетки |
5 мг |
30 |
уп |
150 |
В заявке участника под номером 3 указано следующее:
3 |
24.42.13.734 |
Амлодипин |
таблетки |
5 мг |
30 |
уп |
150 |
Таким образом, Комиссия Владимирского УФАС сделала вывод, что в заявке N 3 (ООО "Поволжье-Фарм") отображена информация, идентичная той, которую требовал Заказчик, таким образом, показатели заявки участника аукциона (позиция N 3 лекарственная форма) соответствовали требованиям документации об электронном аукционе по позиции N 3.
Однако, в ходе внеплановой проверки установлено, что имеет место быть техническая ошибка, а именно, в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.04. 2014 N0128200000114002179 ошибочно указана позиция N 3 вместо позиции N 30.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу "Поволжье-Фарм" (г. Нижний Новгород) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств, имеющие МНН (аналоговые) для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Ковровский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (извещение N 0128200000114002179), по доводам, указанным в ней, обоснованной.
2. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 мая 2014 г. N Г-280-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014