Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N г-269-04/2014
Резолютивная часть решения оглашена 29.04.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "СВК-ТРЕЙД" (г. Владимир) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта компьютерного томографа GE Bright Speed Elite 16 с заменой запчастей для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира", в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, представителя заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира", представителей заявителя - ООО "СВК-ТРЕЙД"
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г-269-04/2014 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "СВК-ТРЕЙД" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта компьютерного томографа GE Bright Speed Elite 16 с заменой запчастей для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира" (изв. 0128200000114001169).
Из обращения следует, что на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) 04.04.2014 было размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона (N0128200000114001169) на проведение текущего ремонта компьютерного томографа GE Bright Speed Elite 16 с заменой запчастей для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира". Общество подало заявку на участие в указанном аукционе в соответствии с требованиями документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0128200000114001169 от 15.04.2014 заявка общества была отклонена по следующим основаниям: приложение N1 к Информационной карте, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в заявке участника непредставление информации (по поз.1.2 - 1.6: наименование места происхождения товара или наименование производителя товара), предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44.
Заявитель не согласен с решение комиссии, и считает его не правомерным, так как Общество в составе первой заявки предоставило информацию в полном объеме.
В открытом заседании представитель уполномоченного органа пояснил следующее.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В составе первой части заявки Обществом не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, ввиду чего заявка Общества отклонена.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В силу части 1 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В составе первой части заявки Общество продекларировало свое согласие на проведение текущего ремонта компьютерного томографа GE Bright Speed Elite 16 с заменой запчастей для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира". Однако в нарушение пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Действуя в рамках своих полномочий, определенных Законом о контрактной системе в сфере закупок, оценивая первую часть заявки Общества на предмет соответствия требованиям аукционной документации, комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СВК-ТРЕЙД" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на проведение текущего ремонта компьютерного томографа GE Bright Speed Elite 16 с заменой запчастей для нужд ГБУЗ ВО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира" (изв. 0128200000114001169), необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 29 апреля 2014 г. N г-269-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014