Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N Г-244-04/2014
Резолютивная часть оглашена 30.04.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
Миронова Д.В. - заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
Евграфовой Е.С., главного специалиста - эксперта,
Ерохиной Е.С., ведущего специалиста - эксперта;
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ЗАО "НПВЛ ЛИАНА" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская центральная районная больница" (N0128200000114001466), в присутствии представителей заказчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница") Пушкина Д.М. (доверенность N12 от 25.04.2014), Филипповой О.М. (доверенность N33 АА 0775386 от 14.02.2014), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Виноградовой А.С. (доверенность N 2 от 10.01.2014), заявителя ЗАО "НПВЛ ЛИАНА" Парахиной Н.В. (доверенность N 111 от 28.04.2014), Шентерова С.Е. (протокол N38 от 14.06.2013)
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ЗАО "НПВЛ ЛИАНА" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская центральная районная больница".
В своей жалобе заявитель сообщил, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе его заявка была отклонена по основаниям: приложение к информационной карте Таблица 1, п.13.2 инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - в показателях заявки участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (показатели товара не соответствуют).
С данным решением аукционной комиссии ЗАО"НПВЛ ЛИАНА" не согласно.
Представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что при составлении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2014 уполномоченным органом была допущена техническая ошибка, а именно ошибочно указан отказ в допуске с основанием решения заявке с порядком номер N3 (ЗАО"НПВЛ ЛИАНА"), вместо заявки с порядковым номером N1.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 настоящей статьи.
На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
На основании установленных сведений Комиссией установлено, что информация в протоколе рассмотрения заявок от 21.04.2014 на участие в электронном аукционе на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская центральная районная больница" о допуске к участию в электронном аукционе составлена некорректно, ввиду ошибочного указания об отказе в допуске заявке с порядком номер N3 (ЗАО"НПВЛ ЛИАНА"), вместо заявки с порядковым номером N1.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "НПВЛ ЛИАНА" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку диагностических препаратов (гр.93) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская центральная районная больница" по доводам изложенным в ней, обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии |
|
Д.В. Миронов |
Члены комиссии |
|
Е.С. Ерохина |
|
|
Е.А. Евграфова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N Г-244-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2014