Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 24 апреля 2014 г. N 5-2/57-14
Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.04.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Компьютерные технологии" на действия Заказчика - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении процедуры электронного аукциона на передачу неисключительных прав на программное обеспечение Dr.Web Desktop Security Suite и Dr. Web Server Security Suite, в присутствии представителей Заказчика - Поздняковой С.И. (по доверенности от 24.04.2014 г.), Кокореевой И.А. (по доверенности от 24.04.2014 г.), представителя Заявителя - Малованина Е.В. (по доверенности от 24.04.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "Компьютерные технологии" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении процедуры электронного аукциона на передачу неисключительных прав на программное обеспечение Dr.Web Desktop Security Suite и Dr. Web Server Security Suite, (N 0330100000214000004), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно признала несоответствующей вторую часть его заявки требованиям документации об электронной аукционе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
19.03.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона на передачу неисключительных прав на программное обеспечение Dr.Web Desktop Security Suite и Dr. Web Server Security Suite (N 0330100000214000004).
Дата окончания срока подачи заявок: 27.03.2014 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 07.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 68659,13 руб.
09.04.2014 г. аукционной комиссией был составлен протокол подведения итогов электронного аукциона, согласно которому вторая часть заявки ООО "Компьютерные технологии" была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно во второй части заявки отсутствует декларация соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На заседание комиссии Заявитель представил скриншот личного кабинета на электронной площадке, из которого видно, что декларация соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 2 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки присутствует. Установлено наличие следующего текста: "Настоящей заявкой подтверждаю соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3 - 5, 7 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, вторая часть заявки ООО "Компьютерные технологии" полностью соответствовала требованиям, установленными аукционной документацией, в связи с чем, аукционная комиссия необоснованно признала данную заявку несоответствующей указанной документации.
На заседании Комиссии было установлено, что контракт по итогам электронного аукциона заключен.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Компьютерные технологии" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать в связи с заключением контракта.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии ______________ С.В. Осипов Члены комиссии: _____________ Ю.Р. Васянович |
_________________ А.А. Жирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 24 апреля 2014 г. N 5-2/57-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014