Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 апреля 2014 г. N 114-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В.- член Комиссии, главный государственный инспектор;
Суховерхова Е.В - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя ФГКУ"1 отряд федеральной противопожарной службы по Воронежской области" - Семеновой Е.А. (Доверенность N 62-1-45 от 21.04.2014 г.);
в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя -ООО "Автотехсервис Плюс", рассмотрев жалобу ООО "Автотехсервис Плюс" на действия комиссии заказчика - ФГКУ"1 отряд федеральной противопожарной службы по Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении запроса предложений на технический осмотр 283 единиц техники (N извещения 033110016014000091),
у с т а н о в и л а:
15.04.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Автотехсервис Плюс" на действия комиссии заказчика - ФГКУ"1 отряд федеральной противопожарной службы по Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении запроса предложений на технический осмотр 283 единиц техники (N извещения 033110016014000091) (далее - запрос предложений).
Согласно поданной жалобе, Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией решением о допуске к участию в запросе предложений участника закупки - ООО "АВТОПЛЮС", в связи с тем, что в ходе вскрытия конвертов был выявлен факт не полноты подачи сведений, а так же наличия на представленных свидетельствах о проверке признаков исправлений.
Представитель заказчика считают действия комиссии обоснованными, а доводы жалобы не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение N 033110016014000091 о проведении запроса предложений размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 01.04.2014 г.
По окончания срока приема заявок было подано пять заявкой. Участникам было предложено направить окончательные предложения в срок до 10.00 09.04.2014 г.
"09" апреля 2014 года состоялось вскрытие конвертов с окончательными предложениями, оформленное протоколом проведения запроса предложений от 09.04.2014 г. N ПП1. Согласно протокола до окончания указанного в извещении о проведении запроса предложений срока подачи окончательных предложений поступило два окончательных предложения от ООО "Автоплюс" и ООО "Автотехсервис Плюс", которые признаны соответствующими требованиям документации о проведении запроса предложений. Выигравшим признано окончательное предложение ООО "Автоплюс", цена контракта которого составила - 178 432,00; количество единиц оборудования , прошедшего проверку в ЦСС - 14 ед.
Пунктом 23 документации о проведении запроса предложений предусмотрено в качестве подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание подобных услуг, наличие документа, дающего право на проведение технического осмотра (аттестат аккредитации оператора технического осмотра/договор с подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации), копии сертификатов о проверке приборов и оборудования для проведения диагностического контроля.
В силу части 1 статьи 31 Закона о закупках, при осуществлении закупки заказчик предусматривает одно из требований к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. По смыслу части 8 указанной статьи комиссия самостоятельно проверяет соответствие участника данному требованию, в связи с тем, что комиссия не вправе возлагать на участников обязанность подтверждать свое соответствие указанному выше требованию.
Следовательно, в соблюдение указанных норм, предоставление вышеперечисленных документов в составе предложений документацией не требовалось.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях комиссии заказчика нарушений Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Автотехсервис Плюс" на действия комиссии заказчика - ФГКУ"1 отряд федеральной противопожарной службы по Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении запроса предложений на технический осмотр 283 единиц техники (N извещения 033110016014000091) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 22.04.2014 года
В полном объеме решение изготовлено 25.04.2014 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Е.В. Суховерхова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 апреля 2014 г. N 114-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014