Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 апреля 2014 г. N 148-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник отдела;
Артемьева Т.В. - член Комиссии, специалист-эксперт;
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок:
Кармановой М.В. (доверенность N б/н от 21.04.2014 г.);
ООО "Фаворит" :
Полетаева Д.А. (решение участника ООО "Фаворит" N б/н от 13.09.2013 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Фаворит" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обрезке и удалению старовозрастных усыхающих насаждений на территории Центрального района городского округа город Воронеж (номер извещения 0131300000614000890),
у с т а н о в и л а:
18.04.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Фаворит" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обрезке и удалению старовозрастных усыхающих насаждений на территории Центрального района городского округа город Воронеж (номер извещения 0131300000614000890) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания его заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является http://www.rts-tender.ru.
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 899 186 рублей.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе, которая была допущена к участию в Аукционе.
Аукцион был проведен 14.04.2014 г.
Решением конкурсной (аукционной) комиссии, оформленным протоколом подведения итогов электронного аукциона номер 0131300000614000890 от 17.04.2014 г., заявка на участие в аукционе Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснование принятого решения следующее:
"Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. Непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, несоответствие требованиям документации об электронном аукционе, наличие недостоверной информации об участнике аукциона: в составе заявки не представлен идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа участника аукциона, предусмотренный пп. 1) п. 3.2.2. документации об электронном аукционе".
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с частями 1,2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Пунктом 3.2.2 документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в ней указан идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Заявителя - директора ООО "Фаворит" - Полетаева Дениса Николаевича.
Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 18.11.2013 г. и решении участника ООО "Фаворит" от 13.09.2013 г., предоставленных во второй части заявки, учредителем - единственным участником ООО "Фаворит" является Полетаева Марина Николаевна.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе Заявителя не содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителя ООО "Фаворит" - Полетаевой Марины Николаевны.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в действиях конкурсной (аукционной) комиссии Уполномоченного органа в связи с признанием заявки на участие в электронном аукционе Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
р е ш и л а:
Жалобу ООО "Фаворит" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж Воронежской области Управление муниципальных закупок в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по обрезке и удалению старовозрастных усыхающих насаждений на территории Центрального района городского округа город Воронеж (номер извещения 0131300000614000890) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.04.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 29.04.2014 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии: Е.В. Суховерхова
Т.В. Артемьева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 апреля 2014 г. N 148-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014