Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 10 апреля 2014 г. N 433
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель Комиссии: _
Члены Комиссии: _
при участии представителя заказчика....; в отсутствии представителя заявителя - ООО "СпецБланк-Москва" (надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы),
рассмотрев жалобу ООО "СпецБланк-Москва" (далее - Общество, заявитель) на действия единой комиссии Заказчика - ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный технический университет" (далее - Заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в электронном в аукционе на поставку бланков документов государственного образца об уровне образования и квалификации (реестровый номер извещения 0334100025614000013) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба Общества от 03.04.2014 г., в соответствии с которой, доводы заявителя сводятся к неправомерным действиям единой комиссии Заказчика, нарушающие его права и законные интересы.
Заявитель указывает, что 14.03.2014 г. был проведен открытый аукцион на поставку бланков документов государственного образца об уровне образования и квалификации (реестровый номер извещения 0334100025614000013).
Единой комиссией было отказано в допуске заявителю, по причине несоответствия заявки требованиям установленным документацией об аукционе, а также нормам действующего законодательства, а именно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, а также провести повторное рассмотрение первых частей заявок и выдать предписание аукционной комиссии о недопущении нарушений действующего законодательства.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Общества, в соответствии с которыми указывается, что заявитель в своей заявке не указал наименование производителя товара, а также конкретное место его происхождения, что является нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
С учетом представленных возражений, Заказчик просит признать жалобу Общества необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, доводы жалобы Общества, возражения Заказчика установила следующее.
На общероссийском официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 14.03.2014 г. размещено извещение N 0334100025614000013 о проведении электронного аукциона, документация электронного аукциона на поставку бланков документов государственного образца об уровне образования и квалификации, а так же приложения к аукционной документации являющиеся ее неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 5.1.4 части 5 "Рассмотрение заявок на участие в аукционе" документации электронного аукциона, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной пунктом 3.2.2. настоящего Раздела или предоставления недостоверной информации.
На основании пункта 3.2.2 части 3 "Подготовка заявки на участие в аукционе" документации электронного аукциона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N 08-1/ЭА-14/17 от 28.03.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки. Все заявки были отклонены. Заявка Общества не была допущена к участию в электронном аукционе по причине не соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно не представлена информация предусмотренная п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ (п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ, п.п.1 п.5.1.4 Документации об аукционе): информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что в заявке Общества действительно отсутствовало указание на место происхождение товара, а также наименование производителя.
Отсутствие указанных сведений является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
На основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются необоснованными, единая комиссия правомерно отказало в допуске к участию в электронном аукционе заявке Общества.
На основании изложенного, руководствуясь пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпецБланк-Москва" необоснованной.
2. Копии решения направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
Члены комиссии: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 10 апреля 2014 г. N 433
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2014