Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 мая 2014 г. N 723
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>,
при участии <_>,
рассмотрев жалобу ООО "ДРС-Мт" на действия заказчика, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "ДРС-Мт" на действия заказчика, связанные с проведением аукциона в электронной форме "Выполнение планово - предупредительных работ моста через реку Байроновка на км 1222+650 автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск" (далее - электронный аукцион).
В соответствии с доводами жалобы заказчиком не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Заказчиком представлены возражения на жалобу, в которых заказчик указывает, 25.04.2014 г. состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе, однако, по техническим причинам заказчиком протокол рассмотрения не направлен оператору электронной площадки.
Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
Заказчиком 08.04.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0334100007514000028 и документация об аукционе в электронной форме на выполнение планово - предупредительных работ моста через реку Байроновка на км 1222+650 автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск" (далее - документация об аукционе).
На момент окончания срока подачи заявок на участие электронном аукционе - 21.04.2014 г. на участие в электронном аукционе подано две заявки от участников закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В силу ч. 6 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В извещении о проведении аукциона в электронной форме дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 25.04.2014 г.
Согласно представленному на рассмотрение жалобы протоколу N32/Р-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 г. все участники закупки допущены к участи в электронном аукционе.
Указанный в ч. 6 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Однако, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.04.2014 г. в единой информационной системе заказчиком не размещен.
Представители заказчика пояснили, что в связи с не размещением в регламентированный срок протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки заблокировал указанный электронный аукцион. 28.04.2014 г. заказчиком в Иркутское УФАС России направлено письмо, в котором заказчик сообщает, что протокол N 32/Р-1 от 25.04.2014 г. не размещен на официальном сайте.
Исходя из вышеуказанного, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком допущено нарушение ч. 7 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДРС-Мт" обоснованной.
2. Признать заказчик нарушившим ч. 7 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушения Федерального закона N 44-ФЗ путем опубликования протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукциона в электронной форме.
4. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
5. Передать материалы по жалобе уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 мая 2014 г. N 723
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014