Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 мая 2014 г. N 749
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: *****, при участии представителя уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области ***** в отсутствие представителя ООО "Портал ДВ" уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "Портал ДВ", в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Портал ДВ" (далее по тексту заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (уполномоченный орган), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (Nизвещения 0134200000114002633) на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает, что в первой части заявки на участие в аукционе указал все конкретные показатели в соответствии с документацией об аукционе, однако аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе.
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области представило возражение, согласно которому не согласно с доводами заявителя, ссылаясь на требования ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе считает, что заявителем в первой части заявки не указаны конкретные показатели товаров, используемые при выполнении работ, согласно технических характеристик материалов (ведомость материалов), которая содержится в составе документации об аукционе и размещена на официальном сайте РФ. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, решение об отказе заявителю (заявка N 9) в допуске к участию в аукционе принято в рамках требований ч.3 ст.66, ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.
08.04.2014 г. уполномоченным органом, а также заказчиком - ГБУЗ "Областной онкологический центр" утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме (Nизвещения 0134200000114002633) на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту (далее документация об аукционе).
В составе данной документации об аукционе содержатся требования к материалам, необходимых для выполнения предмета контракта, в виде документа: Гранд-Смета "Техническая характеристика материалов", содержащего 19 пунктов наименований материалов, с указанием характеристик, единиц измерения и подписанный представителем заказчика. Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что документ является составной частью документации об аукционе, и размещен на официальном сайте РФ.
В соответствии с протоколом от 30.04.2014 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, единой комиссией N1 уполномоченного органа принято решение отказать заявителю в допуске к участию в аукционе, на основании ч.3 ст.66, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям установленным в документации об аукционе.
В силу п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе).
Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка заявителя (N9) не содержит сведений о материалах, установленных в документе: "Гранд-Смета "Техническая характеристика материалов", который содержится в составе документации об аукционе и размещен на официальном сайте РФ.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях единой комиссии N1 уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе, связанных с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе.
Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с протоколом проведения указанного открытого аукциона от 05.05.2014 г., из семи допущенных к аукциону участников предложения сделаны только двумя участниками.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Портал ДВ" необоснованной.
2. Направить копию решения заявителю, уполномоченному органу.
3. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного контроля Иркутского УФАС России для проведения антимонопольного расследования.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 15 мая 2014 г. N 749
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014