Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 544
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Иркутского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, при участии представителя уполномоченного органа - Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее - уполномоченный орган), члена единой комиссии - <_>, а также в отсутствии представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Никель" (далее - заявитель, ООО "Никель"), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу и заявившего ходатайство (вх. N4238 от 17.04.2014 г.) о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителей, рассмотрев жалобу ООО "Никель", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
14.04.2014 г., в Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО "Никель" на действия единой комиссии уполномоченного органа - Администрации муниципального образования г. Бодайбо и района (далее - единая комиссия), связанные с отказом в допуске к электронному аукциону (реестровый номер извещения 0134300004514000072) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории городского парка г. Бодайбо (2-й этап) (далее - электронный аукцион).
Исходя из доводов жалобы, заявитель не согласен с решением единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, считает его незаконным и необоснованным.
Так, заявитель отмечает, что его заявка соответствовала всем требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, содержала все необходимые сведения, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям документации об электронном аукционе.
Уполномоченным органом были представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым, доводы заявителя являются необоснованными и удовлетворению не подлежат, поскольку в заявке, поданной заявителем жалобы, отсутствовали конкретные показатели по позиции: "доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта".
В этой связи, в соответствии с требованиями ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ООО "Никель" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку его заявка не содержала конкретных показателей.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.
24.03.2014 г. уполномоченным органом, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), размещено извещение о проведении электронного аукциона (реестровый номер извещения 0134300004514000072), а также документация об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству территории городского парка г. Бодайбо (2-й этап) (далее - документация об электронном аукционе).
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялась 10.04.2014 г.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "выполнение работ по благоустройству территории городского парка г. Бодайбо (2-й этап)" (N0134300004514000072-1) от 10.04.2014 г. (далее - Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, в том числе заявка с защищенным номером 6994749, поданная заявителем жалобы.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, решением единой комиссии к участию в электронном аукционе был допущен 1 (один) участник закупки, остальным было отказано, в том числе и заявителю жалобы.
Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок, заявителю жалобы было отказано на основании ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием в заявке конкретных показателей материала, указанного в Приложении 1 к документации об электронном аукционе (локальном ресурсном сметном расчете).
В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Как установлено Комиссией Иркутского УФАС России, названные положения Закона отражены в пп. "б" п.3 строки 17 Информационной карты электронного аукциона.
Кроме того, Приложением 2 к документации об электронном аукционе, в том числе, является Локальный ресурсный сметный расчет N13/09/02 на Благоустройство территории городского парка 2 - этап.
Исследовав документацию об электронном аукционе и приложения к ней, а также рассмотрев и изучив заявку с защищенным номером 6994749, поданную заявителем жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России было установлено, что заявка не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а также требованиям Закона о контрактной системе, поскольку не содержит конкретных показателей материала, указанного в Локальном ресурсном сметном расчете N13/09/02 на Благоустройство территории городского парка 2 - этап.
Согласно требованиям, предусмотренных пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях единой комиссии нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в связи с чем приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Никель" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 апреля 2014 г. N 544
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014