Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 20 мая 2014 г. N КС-113/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: Н.С. Ивановой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Ю.К. Быстровой - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Л.В. Шевченко - старшего специалиста I разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
при участии представителей Администрации МО "Гвардейское сельское поселение" (далее - Заказчик) - М.В.Мишина (по доверенности N13 от 16.05.2014), С.Г.Ткаченко (по доверенности N10 от 16.05.2014);
представителей Калининградского областного государственного унитарного предприятия "Дорожно-эксплуатационное предприятие N2" (далее - Заявитель) - Д.С. Атискова (по приказу 6 от 01.02.2012),
рассмотрев жалобу Калининградского областного государственного унитарного предприятия "Дорожно-эксплуатационное предприятие N2" на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона (извещение N 0135300006114000002) на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия дороги ул. Клубная - Школьная пос. Тишино, Багратионовского района, Калининградской области (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.05.2014 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Калининградское областное государственное унитарное предприятие "Дорожно-эксплуатационное предприятие N2" подало заявку на участие в Аукционе под защищенным номером 7334709.
Однако, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0135300006114000002 от 12.05.2014 содержал основания для отклонения заявки Заявителя: "непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 ФЗ-44. В заявке участника не указаны конкретные показатели".
По мнению Заявителя, представленные форма согласия и конкретные показатели соответствуют требованиям технического задания, прописанного в аукционной документации в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе.
Заявитель так же считает, что членами комиссии по осуществлению закупок принято неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе остальных участников Аукциона. В результате чего, был допущен только один участник.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заявка Заявителя (под порядковым номером N 7334709) отклонена по причине несоответствия аукционной документации и техническому заданию, а именно: в заявке указаны неконкретные сведения об объекте закупки: П.1 "Щебень" по ГОСТ 8267-93, ГОСТ 8269.0, ГОСТ 8269.1, "Марка щебня по дробимости выше 300", "Марка по морозостойкости выше F50". Полные остатки на сите с диаметром отверстий 30 мм, % по массе, более 45 и менее 60." Максимальная фракция более 10 мм. Минимальная фракция не менее 40 мм.".
П.2 "Битум" "Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1 мм, от 5 до менее 22. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, от 90 до не более 115". "Асфальтены битума диспергированы в виде частиц размером от менее 19 до не более 22 мкм".
Действия аукционной комиссии, по мнению Заказчика, являются правомерными и соответствующими положениям действующего законодательства.
Заказчик просит признать жалобу Калининградского областного государственного унитарного предприятия "Дорожно-эксплуатационное предприятие N2" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
29.04.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение (N0135300006114000002) на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия дороги ул. Клубная-Школьная пос. Тишино, Багратионовского района, Калининградской области и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2254340,00 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно аукционной документации Подпункты 1, 2 пункт 5.1.4 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме), пункт 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе, раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по объекту: "Ремонт афальтобетонного покрытия дороги по ул. Клубная-Школьная в пос. Тишино Багратионовского района" было установлено требование о предоставлении в первой части заявки конкретных показателей товаров, которые будут использоваться при выполнении работ. Требования размещены в Приложении к аукционной документации.
В представленной заявке Заявителя на участие в Аукционе указаны неконкретные сведения об объекте закупки п.1 Щебень гранитный. Марка щебня по дробимости выше 300. Марка по морозостойкости выше F50. Полные остатки на сите с диметром отверстий 20 мм, % по массе, более 45 и менее 60. Полные остатки на сите с диметром отверстий 40 мм, % по массе, не более 9. Максимальная фракция более 10 мм. Минимальная фракция не менее 40 мм; п.2 Битум. Материал предназначен для строительных работ. Глубина проникания иглы при 25С, 0,1 мм, от 5 до менее 22. Температура размягчения по кольцу и шару, С, от 90 до не более 115.
Изучив заявку заявителя, Комиссия приходит к выводу о том, представленная заявка Заявителя по позициям N 1 и N 2 Технического задания (Требования к товарам, используемым при выполнении работ по объекту ремонт асфальтобетонного покрытия дороги ул. Клубная-Школьная пос. Тишино, Багратионовского района, Калининградской области, Приложение к документации об аукционе в электронной форме) содержит информацию о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ.
Комиссией установлено, что информация о конкретных показателях об объекте закупки в представленной заявке Заявителя отсутствует.
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
До окончания срока подачи заявок, т.е. до 07.05.2014 г. 11:00, было подано 3 заявки. Аукционная комиссия, рассмотрев указанные заявки, приняла решение в соответствии с пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и вышеперечисленными требованиями аукционной документации отклонить заявки с порядковыми номерами 7334163, 7334709, поскольку они содержат показатели товаров с неконкретными показателями и не соответствуют требованиям Заказчика.
Комиссия считает, что аукционная комиссия Заказчика, при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0135300006114000002 от 12.05.2014) об отказе в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Калининградского областного государственного унитарного предприятия "Дорожно-эксплуатационное предприятие N2" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
Л.В. Шевченко
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 20 мая 2014 г. N КС-113/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2014