Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 апреля 2014 г. N 51-03з/2014
Резолютивная часть решения оглашена "17" апреля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "21" апреля 2014 года.
в присутствии:
рассмотрев жалобу N 51-03з/2014 ООО "Точинвест установка" по существу, установила: |
14.04.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Точинвест установка" на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0137200001214002683).
По мнению заявителя, в документации об аукционе в электронной форме (извещение N 0137200001214002683) допущены нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Представители уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области и Заказчика - ГКУ КО "Калугадорзаказчик" с доводами жалобы не согласились, просили Комиссию Калужского УФАС России признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
02.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0137200001214002683 о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по замене поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений на автодороге Оптина Пустынь-Нижние Прыски в Козельском районе, на участках: км 3+770 - км 5+710 слева, км 3+770 - км 5+750 справа
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляет 12609476,00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступает ГКУ КО "Калугадорзаказчик"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 18.04.2014 10:00.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Приложением N 1 к Информационной карте является техническое задание на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений, находящихся в государственной собственности Калужской области - безопасность дорожного движения - замена секций барьерных ограждений, не отвечающих требованиям действующих стандартов в Козельском районе Калужской области.
Так, пунктом 5 Технического задания установлено, что на обочине автодороги барьерные ограждения устанавливают на расстоянии 0,5 - 0,85 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения. Расстояние от кромки проезжей части до ближайшего элемента дорожного ограждения, должно составлять не менее от 1.0 м. Высота ограждения должна быть не менее 0,80 м.
ООО "Точинвест установка" указывает, что положения пункта 5 Технического задания в части установления требований к высоте ограждения, а именно не менее 0,80 м, не соответствуют пункту 1.5 ГОСТ 26804-86, которым установлено, что высота рабочих участков ограждений всех групп - 0,75 м.
Вместе с тем, пунктом 6.3 ГОСТ 52607-2006 установлено, что минимальную высоту ограждения, требуемую для обеспечения устойчивости автомобиля против опрокидывания, принимают по таблице 6 указанного ГОСТ.
Таким образом, исходя из пункта 6.3 ГОСТ 52607-2006 и таблицы 6 ГОСТ 52607-2006 высота 0,75 м. является минимальной высотой ограждения, а, следовательно, требование, установленное Заказчиком, положениям указанного ГОСТ не противоречит.
Более того, проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге Оптина Пустынь-Нижние Прыски в разделе "ведомость размещения барьерного ограждения" также предусмотрена высота барьерного ограждения 0,8 м, а предметом закупки является выполнение работ именно по замене поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
Жалобу ООО "Точинвест установка" признать необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 апреля 2014 г. N 51-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014