Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 мая 2014 г. N 62-03з/2014
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
г. Калуга "12" мая 2014 года | ||
|
Резолютивная часть решения оглашена "07" мая 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "12" мая 2014 года.
в присутствии: представителя заказчика - /_/
рассмотрев жалобу N 62-03з/2014 ООО "Юнион групп" (исх. от 28.04.2014 N 778/14) по существу, установила: |
29.04.2014 в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Юнион групп" на действия комиссии, специализированной организации, заказчика при проведении процедуры размещения заказа N 0137100000713000062, а именно открытого конкурса на право заключения государственного контракта, предметом которого является выполнением работ по проектированию объекта: "Строительство централизированного архивохранилища Центрального федерального округа, г.Калуга (Реестровый номер торгов: 13КК-25/13)"
По мнению ООО "Юнион групп" конкурсной комиссией при проведении указанного открытого конкурса принято необоснованное решение об отклонении заявки Общества от участия в конкурсе. Также ООО "Юнион групп" в своей жалобе указывает, на принятие конкурсной комиссией решения об отклонении заявки Общества при отсутствии кворума и в отсутствие представителя заказчика. По мнению ООО "Юнион групп" при проведении указанного открытого конкурса также нарушены положения статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ) в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Представители конкурсной комиссии и заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных пояснениях и просили жалобу признать необоснованной.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, проведя внеплановую проверку, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 27.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) специализированной организацией - БСУ "Фонд имущества Калужской области" по заявке заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области опубликовано извещение N 0137100000713000062 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта, предметом которого является выполнением работ по проектированию объекта: "Строительство централизированного архивохранилища Центрального федерального округа, г.Калуга (Реестровый номер торгов: 13КК-25/13)" (далее - Конкурс), а также конкурсная документация.
Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено указанной статьей.
Таким образом, при проведении указанного Конкурса, а именно при принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, разъяснении положений документации о торгах, осуществление допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, а также осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов необходимо руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
27.03.2014 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении указанного конкурса в редакции N 7, а также конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена, согласно извещению о проведении Конкурса, в редакции N 7 составляет 134 868 000,00 рублей.
Согласно протоколу от 23.04.2014 N 13КК-25/13-02 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на участие в Конкурсе поступило 15 (пятнадцать) заявок, из которых 9 (девять) заявок допущено до участия в конкурсе, 6 (шести) заявкам - отказано в допуске к участию в Конкурсе.
ООО "Юнион групп", как следует из содержания протокола от 23.04.2014 N 13КК-25/13-02 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе отказано в допуске к участию в конкурсе по следующему основанию: пункт 4 части 1 статьи 12 Федерального закона N 94-ФЗ несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации: Заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, поскольку содержит двусмысленное токование относительно места нахождения юридического лица (п.п. 3.4.2 п.3.4 "3.4. Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе" ч.1 "Инструкции по подготовке конкурсных заявок" конкурсной документации).
2. Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Требования к конкурсной документации установлены статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Так, конкурсная документация, среди прочего, должна содержать: в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 указанного Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению; начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона (часть 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения, предусмотренные частью 3статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. Так, заявка на участие в конкурсе, среди прочего, должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;
- документы, копии документов или сведения, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе;
- иные предусмотренные документы и сведения.
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ предусмотрен следующий порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе:
- конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 указанного Федерального закона (часть 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ);
- на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 указанного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола (часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
- непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Федерального закона), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ (пункт 1 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона);
- несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона (пункт 2 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона);
- непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации (пункт 3 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона);
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации (пункт 4 части 1 статьи 12 указанного Федерального закона);
Частью 2 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 указанной статьи случаев, не допускается.
2.1. Согласно разделу 2 конкурсной документации конкурсная документация включает: приглашение для участия в торгах (конкурсе); инструкцию по подготовке конкурсных заявок; информационная карта конкурсной заявки; образцы форм; опись документов; проект контракта; изменения, дополнения конкурсной документации (при наличии).
Пунктом 3.1.1. конкурсной документации установлено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, которые установлены конкурсной документацией.
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе установлены пунктом 3.3 конкурсной документации.
Пунктом 3.4. 2 конкурсной документации установлено, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с пунктом 5 части 2 конкурсной документации "Информационная карта заявки на участие в конкурсе" содержание, форма и состав заявки на участие в конкурсе определены в конкурсной документации: раздел 3 части I конкурсной документации, п.17 Информационной карты заявки на участие в конкурсе. Заявка подается по форме, определенной конкурсной документацией. Предложения участников размещения заказа предоставляются в соответствии с формой заявки на участие в конкурсе (форма 1).
Пункт 17 части 2 конкурсной документации "Информационная карта заявки на участие в конкурсе" также определяет состав документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.
Частью 5 конкурсной документации являются образцы форм, а именно: форма 1 - заявка на участие в конкурсе; форма 2 - анкета участника размещения заказа.
ООО "Юнион групп", как указывалось выше, отказано в допуске к участию в Конкурсе, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона N 94-ФЗ: несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документаци.
Как пояснили представители конкурсной комиссии заявка отклонена в связи с тем, что из содержания заявки однозначно не следовало, какой адрес является местом нахождения Общества. За время, прошедшее со дня выдачи выписки из ЕГРЮЛ местонахождение Общества могло измениться, в связи с чем конкурсная комиссия посчитала, что заявка содержит двусмысленное толкование, что недопустимо исходя из содержания пункта 3.4.2 конкурсной документации.
Комиссия Калужского УФАС России, ознакомившись с документами, входящими в состав заявки ООО "Юнион групп" установила следующее.
Частями 2, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.
Согласно Уставу ООО "Юнион групп", представленному в составе заявки на участие в Конкурсе местонахождением Общества является: 105082, г.Москва, ул.Большая Почтовая, д.36, стр.10.
Согласно листу изменений N 1 в Устав ООО "Юнион групп" (утв. Решением N 5 от 03.02.2014) местом нахождения Общества является: 123182, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.26а, стр.3.
Из Выписки из ЕГРЮЛ от 18.03.2014 N 8464982_УД следует, что местом нахождения ООО "Юнион групп" является: 123182, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.26А, стр.3.
ООО "Юнион групп" по форме, установленной конкурсной документацией подана заявка на участие в Конкурсе. Как следует из заявки ООО "Юнион групп" местом нахождения общества является: 105082, г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.36, стр.10, так же указанно на необходимость направления корреспонденции по указанному адресу. В пункте 4 "Сведения о месте нахождения" Анкеты участника размещения заказа "Ф-1. Общие сведения: Юридические лица" ООО "Юнион групп" указано: 105082, г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.36, стр.10. При этом, в пункте 5 "Почтовый адрес" Анкеты участника размещения заказа "Ф-1. Общие сведения: Юридические лица" ООО "Юнион групп" также указанно: 105082, г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.36, стр.10.
Вместе с тем, в сведениях об ООО "Юнион групп", представленных в составе заявки, в качестве юридического адреса указано: 123182, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.26А, стр.3., в качестве почтового адреса: 105082, г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.36, стр.10.
Таким образом, ООО "Юнион групп" в составе заявки в качестве места нахождения Общества указывался и адрес: 123182, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.26А, стр.3., и адрес: 105082, г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.36, стр.10.
Также Комиссия Калужского УФАС России отмечает то обстоятельство, что ряд документов, входящих в состав заявки Общества (например, решение N1 и решение N 2 единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью ООО "Юнион групп") и подготовленных на бланке Общества в качестве адреса содержат следующий: 123182, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.26А. А ряд документов, подготовленных с использованием бланков Общества (например, решение N 3 единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью ООО "Юнион групп", заявление N 3 от 16.04.2014) в качестве места нахождения Общества содержат адрес: 105082, г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.36, стр.10.
Таким образом, в заявке ООО "Юнион групп" на участие конкурсе и Анкете участника размещения заказа адрес, указанный в качестве места нахождения Общества, не совпадает с адресом, указанным в Выписке из ЕГРЮЛ и листе изменений N 1 в Устав ООО "Юнион групп".
Законодательство не наделяет конкурсную комиссию правом восполнять дефекты, допущенные участником размещения заказа при заполнении его заявки.
В связи с чем, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о соответствии действий конкурсной комиссии по отклонению ООО "Юнион групп" от участия в Конкурсе Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Доводы ООО "Юнион групп" о том, что конкурсная комиссия должна была предпринять меры, направленные на урегулирование возникших разногласий, отклоняются Комиссией Калужского УФАС России как противоречащие части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, согласно которой при проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. ООО "Юнион групп" в своей жалобе указывает, что, по мнению Общества, при проведении размещения заказа допущено нарушение статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Согласно части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ жалоба на положение конкурсной документации может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. ООО "Юнион групп" положения конкурсной документации своевременно не обжаловались. Кроме того, Обществом была подана заявка на участие в Конкурсе, что свидетельствует о том, что оспариваемые положения конкурсной документации не препятствовали подаче заявки.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России при принятии решения учитывает следующее.
Частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ установлено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. При этом, согласно части 3 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 указанного Федерального закона.
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта является приложением N 2 к Информационной карте заявки на участие в конкурсе. Из приложения N 2 следует, что в обоснование расчета начальной максимальной цена контракта положены коммерческие предложения, реквизиты которых непосредственно указанны.
Согласно позиции ФАС России, изложенной в письмах ФАС РФ от 13.02.2012 N ИА/4177, от 01.06.2012 N АГ/17357, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик (уполномоченный орган) указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик (уполномоченный орган) вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России, приходит к выводу о соблюдении требований статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, предъявляемых к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
4. В части доводов ООО "Юнион групп" о неправомочности конкурсной комиссии на принятие решения, отраженного в протоколе от 23.04.2014 N 13КК-25/13-02 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
Статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определено, что при размещении заказа путем проведения конкурса создается конкурсная комиссия, число членов которой должно быть не менее чем пять человек. При этом, как следует, из части 10 статьи 7 указанного Федерального закона комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области создана на основании приказа от 26.12.2013 N 299-П. Указанным приказом состав комиссии включено 8 (восемь) человек, а также утверждено Положение о комиссии. В соответствии с пунктом 5.1 Положения о комиссии, заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Из содержания протокола от 23.04.2014 N 13КК-25/13-02 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе следует, что на заседании комиссии присутствовало четыре члена комиссии, принимавших решения по допуску (отказу в допуске) к участию в конкурсе, что свидетельствует о наличии кворума и правомочности комиссии, принявшей решение, изложенное в указанном протоколе. В связи с чем, доводы ООО "Юнион групп" в указанной части являются необоснованными.
Протокол от 23.04.2014 N 13КК-25/13-02 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе соответствует требованиям части 2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
Жалобу ООО "Юнион групп" признать необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: /_/
Члены Комиссии: /_/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 мая 2014 г. N 62-03з/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014