Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В. - |
Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Романовой К.Е. - |
Ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
|
Мироновой Н.Л. -
Лыжина Д.А - |
специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
при участии:
- Лобачева А.А. - представителя заказчика - МБУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер", по доверенности;
- Турукина П.С. - представителя уполномоченного органа - УМЗ администрации города Кемерово, по доверенности;
рассмотрев дело N 135/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией УМЗ администрации города Кемерово законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0139300032514000195 "Выполнение работ по монтажу и пусконаладке аппаратуры вызывной и дистанционной сигнализации медперсонала"., в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п "б" п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07. 2012 г. N 498,
установила:
30.04.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "СибирьВостокэнергосервис" (вх. N2984 от 30.04.2014 г.) на действия комиссии - УМЗ администрации города Кемерово при проведении электронного аукциона N0139300032514000195 "Выполнение работ по монтажу и пусконаладке аппаратуры вызывной и дистанционной сигнализации медперсонала".
По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СибирьВостокэнергосервис" является неправомерным и нарушает его права и законные интересы.
08.05.2014 г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителем заказчика - МБУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер", уполномоченного органа - УМЗ администрации города Кемерово был представлен письменный отзыв на жалобу ООО "СибирьВостокэнергосервис" относительно отклонения заявки - N8 - ООО "СибирьВостокэнергосервис".
В процессе рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
10.04.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер" было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0139300032514000195 "Выполнение работ по монтажу и пусконаладке аппаратуры вызывной и дистанционной сигнализации медперсонала".
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок участников закупки.
29.04.2014 г. комиссией - УМЗ администрации города Кемерово проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки. Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Заявка N 8 участника закупки ООО "СибирьВостокэнергосервис" была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в пп. а п. 4.1 раздела 4 документации об электронном аукционе: в заявке участника закупки по позиции N1-11 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара.
Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ N 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, комиссия Кемеровского УФАС пришла к выводу, что Заказчиком в приложении N1 к Гражданско-правовому договору установлен "Перечень монтируемого оборудования".
Вместе с тем в заявке участника N8 ООО "СибирьВостокэнергосервис" по позициям N1-11 "Перечень монтируемого оборудования" не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, первая часть заявки ООО "СибирьВостокэнергосервис" не соответствует требованиям, установленным в пп. а п. 4.1 раздела 4 документации об электронном аукционе.
Таким образом, решение комиссии УМЗ администрации города Кемерово об отказе в допуске участнику закупки ООО "СибирьВостокэнергосервис" к участию в электронном аукционе N0139300032514000195 "Выполнение работ по монтажу и пусконаладке аппаратуры вызывной и дистанционной сигнализации медперсонала" является обоснованным.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СибирьВостокэнергосервис" на действия комиссии - УМЗ администрации города Кемерово об отказе в допуске к участию в электронном аукционе N0139300032514000195 "Выполнение работ по монтажу и пусконаладке аппаратуры вызывной и дистанционной сигнализации медперсонала" необоснованной.
2. Производство по делу N 135/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
К.Е. Романова
Н.Л. Миронова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 8 мая 2014 г. N 135/З-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014