Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 3 апреля 2014 г. N 46/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Коваленко С.М. - специалиста 1 разряда отдела КЗ;
Панкратовой В.Д. - специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
Г., Н., Р., В. - представителей ИФНС России по городу Кирову по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО Поволжское Производственное Объединение "Автоматизированные Вычислительные Системы",
У С Т А Н О В И Л А :
28.03.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Поволжское Производственное Объединение "Автоматизированные Вычислительные Системы" (далее по тексту - Заявитель) на действия Единой комиссии Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Кирову (далее по тексту - Заказчик) выразившиеся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе NЭА 03-2014 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций), извещение N 0140100004414000013.
Заявитель в жалобе указывает, что заявку ООО Поволжское Производственное Объединение "Автоматизированные Вычислительные Системы" Единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила по основанию непредставления информации об оригинальности картриджей, поскольку Заказчик не имел право устанавливать в аукционной документации требование об оригинальности расходных материалов, однако установил в нарушение ч. 3 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. У Заказчика запрошена документация электронного аукциона, письменные пояснения по существу жалобы, копия первой части заявки Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 03.04.2014 г. на 13:00. Заключение контракта по электронному аукциону приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя на заседание комиссии Кировского УФАС России не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.
На заседании комиссии представители Заказчика пояснили, что заявка Заявителя была отклонена законно, поскольку Заявителем в нарушение требований документации об электронном аукционе не предоставлена информация об оригинальности картриджей в п. 3-4 заявки.
Заслушав доводы представителей Заказчика, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
27.02.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru Заказчиком было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона NЭА 03-2014 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций), извещение N 0140100004414000013.
Заявителем была подана заявка на участие в электронном аукционе NЭА 03-2014 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций). Пункты 3,4 первой части заявки Заявителя содержат следующие технические характеристики товара:
- картридж для принтера XEROX PHAZER 3435, повышенной емкости, ресурс 10000 стр. (106R01415);
- картридж для принтера XEROX PHAZER 3500, повышенной емкости, ресурс 12000 стр. (106R01149).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 1 (ЭА 03-2014) от 11.03.2014 г. Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заявка участника закупки не содержит информации об оригинальности картриджей.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.п. "б" ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно п.п. 3,4 п. 1.2 технического задания документации об электронном аукционе NЭА 03-2014 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций) установлены следующие характеристики объекта закупки:
- оригинальный картридж для принтера XEROX PHAZER 3435, повышенной емкости, ресурс 10000 стр. (106R01415);
- оригинальный картридж для принтера XEROX PHAZER 3500, повышенной емкости, ресурс 12000 стр. (106R01149).
Таким образом, аукционная документация Заказчика содержала требование к поставке оригинальных расходных материалов, следовательно, поскольку Заявитель в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставил информацию об оригинальности картриджей, первая часть заявки данного участника подлежала отклонению. Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе Заявителя.
Доводы жалобы Заявителя о несоответствии документации об электронном аукционе NЭА 03-2014 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций) требованиям Закона о контрактной системе комиссией Кировского УФАС России не рассматриваются, поскольку, в соответствие с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации может быть подана в контрольный орган в сфере закупок только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, по истечении указанного срока обжалование действий заказчика осуществляется в судебном порядке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А :
признать необоснованной жалобу ООО Поволжское Производственное Объединение "Автоматизированные Вычислительные Системы" на действия Единой комиссии ИФНС России по городу Кирову при размещении заказа способом электронный аукцион NЭА 03-2014 на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций), извещение N 0140100004414000013.
Педседатель омиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии С.М. Коваленко
В.Д. Панкратова
В соответствии ч. 9 ст. 106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 3 апреля 2014 г. N 46/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2014