Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 8 мая 2014 г. N 78/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ;
Панкратовой В.Д. - специалиста 1 разряда отдела КЗ;
в присутствии:
Г. - представителя администрации Слободского муниципального района Кировской области по доверенности N 27 от 06.05.2014 г.;
Л. - представителя отдела муниципального заказа администрации Слободского муниципального района Кировской области по доверенности N 5 от 06.05.2014 г.,
рассмотрев жалобу ООО "Строймет",
У С Т А Н О В И Л А
29.04.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Строймет" (далее по тексту - Заявитель) на аукционную документацию Администрации Слободского муниципального района Кировской области (далее - Заказчик) по электронному аукциону на право заключить муниципальный контракт на приобретение сценического комплекса для обустройства открытого концертно-развлекательного комплекса при МКУ "Слободской РЦКД", извещение N 0340300039814000035.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в п. 5 Технического задания аукционной документации установлено требование о доставке товара транспортом поставщика, однако данное требование фактически не позволяет привлекать для выполнения работ по доставке товара субподрядчиков, поэтому нарушает права участников.
Лицам, участвующим в деле, направлено уведомление о дате рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 08.05.2014 г. на 10:30. Заключение контракта по электронному аукциону приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя на заседании комиссии Кировского УФАС России не явился, ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствие Заявителя.
Представитель Заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС России пояснили, что с жалобой Заявителя не согласны, считают, что в аукционной документации Заказчиком не выставлено требований, ограничивающих права Заявителя, поскольку в техническом задании аукционной документации не указано, что транспорт должен находиться в собственности участника, более того в п. 4.2 проекта контракта указано, что поставщик поставляет товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.
Представитель отдела муниципального заказа администрации Слободского муниципального района Кировской области (далее - Уполномоченный орган) поддержал позицию Заказчика.
Заслушав доводы представителей Заказчика, Уполномоченного органа, изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России установила следующее.
23.04.2014 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на приобретение сценического комплекса для обустройства открытого концертно-развлекательного комплекса при МКУ "Слободской РЦКД", извещение N 0340300039814000035, срок подачи заявок до 05.05.2014 г. 17:00, начальная цена контракта 969 513,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 33 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Пункт 5 Технического задания аукционной документации электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на приобретение сценического комплекса для обустройства открытого концертно-развлекательного комплекса при МКУ "Слободской РЦКД" (далее по тексту - электронный аукцион) предусматривает, что доставка товара осществляется траспортом поставщика.
Пункт 4.1 проекта контракта электронного аукциона предусматривает, что поставщик поставляет товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.
Таким образом, Заказчиком в аукционной документации не установлено требований, не позволяющих привлекать для выполнения работ по доставке товара субподрядчиков, следовательно, доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО "Строймет" на аукционную документацию Администрации Слободского муниципального района Кировской области (далее - Заказчик) по электронному аукциону на право заключить муниципальный контракт на приобретение сценического комплекса для обустройства открытого концертно-развлекательного комплекса при МКУ "Слободской РЦКД", извещение N 0340300039814000035.
Председатель комиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии Т.Н. Фокина
В.Д. Панкратова
В соответствии ч. 9 ст. 106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 8 мая 2014 г. N 78/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014