Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 16 апреля 2014 г. N 53/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста - эксперта ОКЗ Кировского УФАС России;
Коваленко С.М. - специалиста ОКЗ Кировского УФАС России;
в присутствии:
<_>- представителя КОГБУЗ "Афанасьевская центральная районная больница", по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Авангард-Копи", на действия КОГБУЗ "Афанасьевская центральная районная больница",
У С Т А Н О В И Л А:
10.04.2014 г. в Кировское УФАС поступила жалоба ООО "Авангард-Копи", (далее - Заявитель) на действия КОГБУЗ "Афанасьевская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку бланочной продукции (реестровый код закупки 0340300006214000006).
Заявитель сообщает, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка ООО "Авангард-Копи" была отклонена в связи с отсутствием сведении об ИНН учредителя. По мнению Заявителя, данное отклонение является неправомерным, так как, в составе второй части заявки ООО "Авангард - Копи" был предоставлен пакет всех необходимых документов, в том числе и ИНН учредителя Общества.
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 16.04.2014 года. Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения. Заявитель надлежащим образом извещенный о рассмотрении жалобы явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении материалов дела в его отсутствие.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем был признан участник ООО "ТендерКанц", ООО "Авангард-Копи" предложило лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем аукциона. В ходе рассмотрения вторых частей заявок к ООО "ТендерКанц" у аукционной комиссии замечаний к составу документов не возникло. У ООО "Авангард-Копи" в составе документов аукционная комиссия не увидела информации об ИНН учредителя, которая как оказалось, находилась в дополнительных документах участника в "Форма1". На момент рассмотрения вторых частей заявок данная форма не отображалась на ЭТП "Сбербанк-АСТ". Сообщает, что у Заказчика не было цели отклонить данного участника. Просит не отменять протокол подведения итогов электронного аукциона, так как данный участник не стал победителем.
На заседании комиссии представитель Заказчика подтвердила позицию, изложенную письменно.
Заслушав пояснения представителя Заказчика изучив представленные документы, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
26.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона - Поставка бланочной продукции (номер извещения 0340300006214000006). Начальная максимальная цена контракта составляет 157 995,10 руб. Заказчик - КОГБУЗ "Афанасьевская центральная районная больница".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.04.2014 года N 0340300006214000006 - 3 заявка ООО "Авангард-Копи" (защищенный номер заявки 7011890) отклонена в связи с не предоставлением ИНН учредителя.
В соответствии с частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Согласно п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п.п.1 п. 2.1 раздела 2 документации об аукционе вторая часть заявки должна содержать в том числе: идентификационный номер налогоплательщика учредителей.
Анализ второй части заявки ООО "Авангард - Копи" (защищенный номер заявки 7011890) позволяет сделать вывод, что в составе второй части заявки содержатся данные об ИНН учредителя.
Таким образом, в нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО "Авангард - Копи".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "Авангард-Копи", на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку бланочной продукции (номер извещения 0340300006214000006).
2. Заказчику выдать предписание об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.04.2014 года N 0340300006214000006-3.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии Т.Н. Фокина
С.М. Коваленко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 16 апреля 2014 г. N 53/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014