Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 23 мая 2014 г. N 93/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника ОКЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
Коваленко С.М. - специалиста ОКЗ Кировского УФАС России;
Панкратовой В.Д. - специалиста ОКЗ Кировского УФАС России;
в присутствии:
<_>- представителей УМВД России по городу Кирову, по доверенностям,
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" на действия УМВД России по городу Кирову,
У С Т А Н О В И Л А:
16.05.2014 г. в Кировское УФАС поступила жалоба ООО "СтройКом", (далее - Заявитель) на действия УМВД России по городу Кирову (далее - Заказчик) при определении поставщика способом электронного аукциона на обследование объекта капитального строительства (реестровый код закупки 0140100008214000028).
Заявитель указывает, что по результатам протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.05.2014 г. заявка ООО "СтройКом" была отклонена в связи с непредставлением свидетельства на право выполнения работ по подготовке конструктивных решений при наличии допуска к работам по организации подготовки проектной документации. Считает, что представленное ООО "СтройКом" в составе заявки свидетельство о допуске к работам по генподряду, дает возможность ООО "СтройКом", в случае необходимости, обратиться к субподрядчику для выполнения работ по подготовке конструктивных решений, оставаясь при этом генеральным подрядчиком по контракту.
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 23.05.2014 года.
Заявитель надлежащим образом извещенный о рассмотрении жалобы явку представителя не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении материалов дела в его отсутствие.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что ООО "СтройКом" в составе второй части заявки представило копию свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в котором отсутствует пункт работы по подготовке конструктивных решений. Считает необоснованным вывод заявителя о возможности привлечения субподрядчика для выполнения работ по подготовке конструктивных рушений, т.к. аукционной документацией, а именно п.4.8 проекта государственного контракта предусмотрено, что подрядчик обязан выполнить работы собственными силами, без привлечения третьих лиц.
На заседании комиссии представители Заказчика подтвердили доводы возражений.
Заслушав доводы представителей Заказчика, комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
16.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона - обследование объекта капитального строительства (номер извещения 0140100008214000028). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 70 000,00 рублей. Заказчик - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кирову.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13 мая 2014 г. N 0140100008214000028-3 заявка ООО "СтройКом" отклонена на основании п.2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием копии свидетельства о допуске к видам работ, являющимся предметом электронного аукциона, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с видами работ: работы по подготовке конструктивных решений.
Согласно пункту 21 Информационной карты документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- работы по подготовке конструктивных решений;
-работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
Согласно п. 4.8 проекта государственного контракта на выполнение обследования подрядчик должен выполнить работы собственными силами, без привлечения третьих лиц.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с п.2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1. ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает, в том числе требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
Анализ второй части заявки ООО "СтройКом" позволяет сделать вывод, что данная заявка не содержит свидетельства о допуске к видам работ по подготовке конструктивных решений. Заявителем не было выполнено требование Заказчика к участникам размещения закупки об их соответствии законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, на основании п.2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила второю часть заявки ООО "СтройКом".
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "СтройКом" на действия аукционной комиссии УМВД России при проведении электронного аукциона на обследование объекта капитального строительства (номер извещения 0140100008214000028).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии С.М. Коваленко
В.Д. Панкратова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 23 мая 2014 г. N 93/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014