Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 апреля 2014 г. по делу N 149-10311-14/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
на основании своего решения от 01.04.2014 г. по жалобе ООО "Приват" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов Мэрии г.о. Тольятти (далее - Аукционная комиссия) по факту признания соответствующими вторых частей заявок участников ООО "РосСтрой" и ООО "Олимп" при проведении аукциона в электронной форме на выполнение мероприятий по комплексному содержанию территории жилых кварталов Автозаводского района г.о. Тольятти: содержание автодорог, содержание тротуаров, санитарное содержание газонов, содержание ливневой канализации, косьбу газонов, стрижку живой изгороди, содержание катков и кортов, содержание площадок семейного отдыха для нужд Департамента городского хозяйства Мэрии г.о. Тольятти (далее - Заказчик) (Извещение N0142300010014000006; Протокол подведения итогов электронного аукциона N0142300010014000006-3 от 18.03.2014 года; Начальная цена контракта составила 104 551 469,54 рублей)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику не заключать государственный контракт с Победителем Аукциона - ООО "РосСтрой".
2. Аукционной комиссии, Оператору Электронной торговой площадки отменить протокол подведения итогов электронного аукциона N0142300010014000006-3 от 18.03.2014 года, о чем уведомить участников размещения заказа и разместить информацию на официальном сайте в сети "Интернет".
3. Оператору Электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить Аукционной комиссии возможность отмены указанного выше протокола.
4. Аукционной комиссии провести повторно процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России от 01.04.2014 года по жалобе N 149-10311-14/4.
5. Оператору Электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить Аукционной комиссии возможность проведения повторной процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России.
6. Аукционной комиссии, Заказчику, Оператору Электронной торговой площадки продолжить осуществление процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадки в соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе необходимо направить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания:
1. Копию документа, подтверждающего исполнение предписания;
2. Информацию о невыполнении предписания - в случае его невыполнения.
Примечание.
В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 апреля 2014 г. по делу N 149-10311-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2014