Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 мая 2014 г. N 305-4920-14/4
Резолютивная часть оглашена:
08.05.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ОАО "Санаторий им.В.П.Чкалова" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению для министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее-Заказчик) (извещение N 0142200001314001576), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 - 7951680 рублей, по лоту N3 - 2631600 рублей, по лоту N4 - 4348800 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО "Санаторий им.В.П.Чкалова" (вхд.N2941 от 30.04.2014 г.) на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению для министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение N 0142200001314001576), (начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 - 7951680 рублей, по лоту N3 - 2631600 рублей, по лоту N4 - 4348800 рублей) (далее - конкурс).
Согласно доводам Заявителя следует, что конкурсной комиссией нарушен порядок оценки заявок по критерию "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг".
Заявитель просил отменить протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, повторно рассмотреть заявки участников осуществления закупки.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывали на то, что доводы, изложенные в жалобе Заявителя в соответствие с Законом о контрактной системе не могут быть рассмотрены по существу.
Представитель уполномоченного органа представил письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Частью 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Учитывая вышеизложенное, рассмотрение жалобы заявителя в отношении результатов оценки по критерию "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при осуществлении закупки" не относится к компетенции Самарского УФАС России.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
В части результатов оценки и сопоставления заявок по критерию "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса при осуществлении закупки" на участие в конкурсе рассмотрение жалобы ОАО "Санаторий имени В.П.Чкалова" не подлежит рассмотрению в Самарском УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 8 мая 2014 г. N 305-4920-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014