Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 13 мая 2014 г. N 309-10457-14/4
Резолютивная часть оглашена г. Самара
13.05.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Союз ПРОКЭШ" (далее - Заявитель) на неправомерные действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств, и хозяйственных товаров для Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Доблесть" (извещение N 0342200003014000002, начальная (максимальная) цена контракта - 204 012,48 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Союз ПРОКЭШ" вх. N3007 от 06.05.2014 г.) на неправомерные действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств, и хозяйственных товаров для Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Доблесть" (далее - Запрос котировок)(извещение N 0342200003014000002).
Согласно доводам заявителя Заказчиком не были предоставлены победителю запроса котировок ООО "Союз ПРОКЭШ" реквизиты банковского счета для перечисления залога денежных средств.
Таким образом, ООО "Союз ПРОКЭШ" считает, что Заказчиком нарушены права победителя запроса котировок ООО "Союз ПРОКЭШ".
На основании изложенного выше просит признать жалобу ООО "Союз ПРОКЭШ" обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны и просят отказать в удовлетворении требований жалобы Заявителя.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0342200003014000002-2 от 07.04.2014 ООО "Союз ПРОКЭШ" признан победителем запроса котировок с ценой контракта 132 151,54 руб.
Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе заказчик в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю запроса котировок один экземпляр протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно материалам дела 09.04.2014 г. проект контракта со всеми реквизитами, необходимыми для перечисления денежных средств, направлен заказчиком в адрес ООО "Союз ПРОКЭШ".
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Во исполнении данной нормы Заказчиком в проекте контракта содержались необходимые реквизиты для перечисления денежных средств победителем в качестве обеспечения исполнения контракта, а также установлены требования к обеспечению исполнения контракта.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Союз ПРОКЭШ" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 13 мая 2014 г. N 309-10457-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014