Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 апреля 2014 г. N 202-10358-14\4
Резолютивная часть оглашена
16.04.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Снабженческая база "РИФ" при проведении запроса котировок на поставку товаров для проведения субботника для Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер" (извещение N 0342200042314000001, начальная (максимальная) цена контракта - 64 334,94 рублей).
в присутствии представителя от Заказчика Заявитель уведомлен, направил ходатайство.
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее-Административный регламент).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба жалоба ООО "Снабженческая база "РИФ" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку товаров для проведения субботника для Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер".
Согласно доводам жалобы, Заявителю было отказано в допуске к участию в Запросе котировок, поскольку котировочная заявка ООО "Снабженческая база "РИФ" подана в форме электронного документа.
Заявитель считает, что котировочная заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика не поддержал довод Заявителя, считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников размещения заказа, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
28.03.2014 г. от ООО "Снабженческая база "РИФ" подана заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на поставку товаров для проведения субботника для Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарский областной наркологический диспансер".
28.03.2014 г. заявка ООО "Снабженческая база "РИФ" отклонена Заказчиком со ссылкой на ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе, а также на не функционирование единой информационной системы.
В соответствии с п.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
В соответствии с п.3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что котировочная заявка ООО "Снабженческая база "РИФ" подана в форме электронного документа, подписана усиленной цифровой подписью, т.е. заявка подана в соответствии с требованиями ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного выше Заказчиком необоснованно отклонена заявка "Снабженческая база "РИФ".
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Снабженческая база "РИФ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 апреля 2014 г. N 202-10358-14\4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2014