Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 15 апреля 2014 г. N 203-10348-14/4
Резолютивная часть оглашена
15.04.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Тэрра-ойл" на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку бензина на 2 квартал 2014 для ГБУЗ СО "ТГП N 4" (извещение N 0142200001314000336), начальная (максимальная) цена контракта 299 984, 80 рубля,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Тэрра-ойл" на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку бензина на 2 квартал 2014 для ГБУЗ СО "ТГП N 4" (извещение N 0142200001314000336).
Согласно доводам жалобы заказчик требует от ООО "Тэрра-ойл" предоставления документов для согласования заключения контракта по результатам проведенного аукциона в связи с признанием его несостоявшимся.
Заявитель считает данное требование неправомерным и нарушающим часть 8 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Также обращает внимание, что на момент подачи жалобы со стороны ГБУЗ Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника N 4" контракт на электронную площадку для подписания ООО "Тэрра-ойл" не направлен.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать действия заказчика нарушающими положения Закона о контрактной системе.
Представители заказчика, уполномоченного органа против довода заявителя возражали, просили отказать в удовлетворении жалобы в связи с отсутствием в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе N 0142200001314000336-1 от 19.03.2014 следует, что аукцион признан несостоявшимся ввиду того, что на участие в аукционе подана единственная заявка от ООО "Тэрра-ойл", которая признана аукционной комиссией соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документацией.
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 71 Закона о контрактной системе принято решение о заключении контракта с ООО "Тэрра-ойл".
Согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания несостоявшимися электронного аукциона в соответствии с частями 1 - 3 статьи 71 настоящего Федерального закона.
Обжалуемые заявителем действия заказчика, выразившиеся в ненаправлении заказчиком для подписания контракта в адрес ООО "Тэрра-ойл" не нарушает часть 8 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку порядок заключения контракта с единственным поставщиком, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, не предполагает участия комиссии по осуществлению закупок.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тэрра-Ойл" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 15 апреля 2014 г. N 203-10348-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2014