Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 апреля 2014 г. N 222-10356-14/4
Резолютивная часть оглашена
22.04.2014 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России Ф.И.О., начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ф.И.О., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ф.И.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Современные Строительные Технологии" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на Текущий ремонт палат N 201-204 роддома в корпусе N 13 на втором этаже государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская больница N 2 имени В.В. Баныкина" (извещение N 0142200001314002620), начальная (максимальная) цена контракта 187 795,22 рублей,
в присутствии представителей: от ГБУЗ СО "Тольяттинская городская больница N 2 имени В.В. Баныкина" - Ф.И.О. (доверенность), Ф.И.О. (доверенность), от Главного управления организации торгов Самарской области - Ф.И.О. (доверенность), от ООО "Современные Строительные Технологии" поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 15.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Современные Строительные Технологии" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на Текущий ремонт палат N 201-204 роддома в корпусе N 13 на втором этаже государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская больница N 2 имени В.В. Баныкина" (извещение N 0142200001314002620).
Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Современные Строительные Технологии" (порядковый номер 7) в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара и информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя согласно п.б ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (п.10 раствор отделочный тяжелый, в приложении N1 к техническому заданию).
Заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе незаконным.
Представитель уполномоченного органа и представитель Заказчика просят признать жалобу заявителя необоснованной ввиду несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В нарушение пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе заявка ООО "Современные Строительные Технологии" не содержит информации, предусмотренной указанной нормой Закона о контрактной системе .
Частью 3 ст.67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО "Современные Строительные Технологии".
В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе в протоколе не указаны иные пункты заявки, по которым не представлена информация в соответствии с пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Современные Строительные Технологии" необоснованной.
2. Признать в действиях Комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу предписание об устранении допущенных при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
4. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Ф.И.О.
Члены комиссии: Ф.И.О.
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 22 апреля 2014 г. N 222-10356-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2014