Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 апреля 2014 г. N 253-10363-14/4
Резолютивная часть оглашена
25.04.2014 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России Ф.И.О., начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ф.И.О., специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Самарского УФАС России Ф.И.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Снабженческая база "РИФ" на действия аукционной комиссии, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на поставку сантехники (извещение N 0142300010014000211), начальная (максимальная) цена контракта 96 941,65 рубль,
в присутствии представителей: от управления организации муниципальных торгов мэрии городского округа Тольятти - Ф.И.О. (доверенность), от МБУ г.о.Тольятти "Парки города" - Ф.И.О. (приказ о создании аукционной комиссии); ООО "Снабженческая база "РИФ" представителя не направило, уведомлено надлежащим образом, заявлений, ходатайств не представило,
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 15.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Снабженческая база "РИФ" на действия аукционной комиссии, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на поставку сантехники (извещение N 0142300010014000211).
Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Снабженческая база "РИФ" (заявка N 7093702) в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия конкретных показателей, представленных в заявке, значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе незаконным.
Представитель уполномоченного органа и представитель заказчика просят признать жалобу заявителя необоснованной ввиду несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данной нормы в документации об электронном аукционе, а именно в техническом задании установлены следующие характеристики гибкой подводки, необходимой к поставке: длина - 70 см, гайки с двух сторон (пп.3 п.10 Технического задания).
В соответствии с пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В заявке ООО "Снабженческая база "РИФ" представлены показатели гибкой подводки "Длина - 80 см, гайки с двух сторон H1/2'' - H1/2'' STC Италия", что не соответствует требованиям документации.
Частью 3 ст.67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО "Снабженческая база "РИФ".
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Снабженческая база "РИФ" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: Ф.И.О.
Члены комиссии: Ф.И.О.
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 апреля 2014 г. N 253-10363-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2014