Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 апреля 2014 г. N 250-10399-14/4
Резолютивная часть решения оглашена
25.04.2014 г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
рассмотрев жалобу ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Красноярский Самарской области, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на ремонт водоснабжения и канализации, ввода теплосети и теплового узла системы отопления (извещение N 0142300045514000032) (начальная максимальная цена контракта 859 043,25 рублей).
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года N 498 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" на действия членов аукционной комиссии Администрации муниципального района Красноярский Самарской области, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на ремонт водоснабжения и канализации, ввода теплосети и теплового узла системы отопления.
Согласно доводам жалобы ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" отказано в допуске к участию, так как участником размещения заказа не представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.
Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" в допуске к участию в аукционе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данной нормы в документации об аукционе установлены требования к товарам, в частности в п.29 технического задания установлены требования: олифа комбинированная, марки к-3, сорт 2. Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+0,5) оС, с 20.
В соответствии с пп."б" п.3 ч.3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявка ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" не содержит конкретные показатели применяемой олифы по вискозиметру ВЗ-246, а также по всем пунктам аукционной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" в допуске к участию в электронном аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Производственная Строительная Компания "Вершина" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки прекратить блокирование размещения заказа.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 апреля 2014 г. N 250-10399-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.05.2014