Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 3 апреля 2014 г. N 10/2014
Резолютивная часть объявлена 03 апреля 2014 г.
г.Курск Изготовлено в полном объеме 08 апреля 2014 г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев дело N10/2014 по жалобе ООО "Медком-МП" на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку перчаток медицинских (извещение N0144200002414000048), в присутствии представителей ООО "Медком-МП" (по доверенности), в присутствии представителя заказчика - ОБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее - уполномоченный орган) (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 27.03.2014 г. поступила жалоба ООО "Медком-МП" на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку перчаток медицинских (извещение N0144200002414000048).
По мнению заявителя, его права были нарушены действиями комиссией уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области, при рассмотрении вторых частей заявок электронного аукциона N0144200002414000048.
При проверке указанных в жалобе фактов, и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99 ст.106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
27.02.2014 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ОАО "ЕЭТП" www. roseltorg.ru размещено извещение N0144200002414000048 электронного аукциона, в том числе: аукционная документация, проект государственного контракта.
На дату рассмотрения жалобы заказчиком - ОБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер", государственный контракт не заключен.
Начальная (максимальная) цена контракта - 672938,00 руб.
На участие в электронном аукционе на поставку перчаток медицинских (извещение N0144200002414000048) представлено 3 заявки. Заявке ООО "Медком-МП" был присвоен порядковый номер 3.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N0144200002414000048 от 17 марта 2014 года, участник с заявкой N3 (ООО "Медком-МП") сделал лучшее предложение о цене контракта - 410 492 руб. 18 коп.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N0144200002414000048-2 от 20.03.2014 года на право заключения контракта с ОБУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" на поставку перчаток медицинских, заявка участника под N3 (ООО "Медком-МП") признана не соответствующей требованиям, установленным частью 38 документации об аукционе в электронной форме.
В качестве обоснования принятого аукционной комиссией решения в протоколе N0144200002414000048-2 от 20.03.2014 года указано: "непредставление информации, которая предусмотрена п.1 части 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (отсутствует идентификационный номер налогоплательщика учредителя и идентификационный номер налогоплательщика генерального директора)".
В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе следующую информацию: "_идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона".
Вторые части заявок участников электронного аукциона N0144200002414000048 представлены на рассмотрение Комиссии.
По имеющимся материалам дела, Комиссией установлено, что во второй части заявки ООО "Медком-МП" указало, что у учредителя общества и лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, ИНН отсутствует.
Кроме того, сведения в отношении ИНН участника и руководителя общества, указанные во второй части заявки, подтверждены приложенной ко второй части заявки выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц N115 от 14.01.2014 года (далее - ЕГРЮЛ).
В 25-й строке выписки из ЕГРЮЛ указано, что у участника ООО "Медком-МП" ИНН нет. В 42-й строке выписки из ЕГРЮЛ указано, что у лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО "Медком-МП" ИНН нет.
В соответствии со ст.84 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) не предусмотрено присвоение идентификационного номера налогоплательщика иностранным юридическим лицам. В силу ч.2 ст.84 НК РФ присвоение идентификационного номера налогоплательщика физическим лицам производится по их заявлению.
Таким образом, требованиями НК РФ не предусмотрена обязанность регистрации в налоговом органе иностранного юридического лица и физического лица.
При этом, ни заказчиком, ни уполномоченным органом, в материалы дела не представлено документального подтверждения о получении генеральным директором ООО "Медком-МП" идентификационного номера налогоплательщика.
Представитель ООО "Медком-МП" в ходе рассмотрения дела заявил. Что у учредителя общества и генерального директора ИНН отсутствует.
При этом, сведения об отсутствии ИНН однозначно указаны в поданной участником закупки заявке и выписке из ЕГРЮЛ.
При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного органа - комитета по управления имуществом Курской области, признав вторую часть заявки ООО "Медком-МП" не соответствующей требованиям, установленным документацией электронного аукциона N0144200002414000048 нарушила требования ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медком-МП" на действия комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области, нарушившей ч.6 ст.69 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 3 апреля 2014 г. N 10/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2014