Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 22 апреля 2014 г. N 18/2014
Резолютивная часть объявлена 22 апреля 2014 г.
г.Курск Изготовлено в полном объеме 25 апреля 2014 г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
-председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
рассмотрев дело N18/2014 по жалобе ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений заказчика - прокуратуры Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта принадлежащего прокуратуре Курской области (извещение N0144100011514000075), в присутствии представителей ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС" (по доверенности) , заказчика - прокуратуры Курской области (по доверенности), личности удостоверены на основании паспортов,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 15.04.2014 года (вх.N1897) поступила жалоба ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений заказчика - прокуратуры Курской области (далее - единая комиссия) при определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта принадлежащего прокуратуре Курской области извещение N0144100011514000075), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), выразившиеся в принятии необоснованного решения о несоответствии второй части заявки ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС", требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
При проверке указанных в жалобе фактов, и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99 ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
25.03.2014 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона N0144100011514000075, аукционная документация, проект государственного контракта, техническое задание.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500 000,00 рублей.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.
На участие в определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта принадлежащего прокуратуре Курской области (извещение N0144100011514000075) было подано 3 заявки.
Согласно протоколу N372 "Заседания единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений прокуратуры Курской области" от 08 апреля 2014 года единая комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе и признать участниками аукциона, участников закупки с защищенными номерами заявок 7000581, 7001670, отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику закупки с защищенным номером заявки 7053318.
Как следует из протокола проведения электронного аукциона 0144100011514000075 минимальное предложение о цене контракта сделал участник закупки с защищенным номером заявки 7000581.
В соответствии с протоколом N374 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 14 апреля 2014 г. единая комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки с защищенным номером 7000581 (ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС") требованиям п.1 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" и документации об электронном аукционе, по следующим основаниям "участником закупки во второй части заявки не представлены идентификационные номера налогоплательщиков 2 (двух) учредителей, сведения о которых имеются в выписке из ЕГРЮЛ.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие электронном аукционе установлен в ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
Так, согласно ч.1 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ "О контрактной системе_", в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
При этом, ч.2 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" определено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 ФЗ "О контрактной системе_". Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_" заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч. 3 и 5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу п.1 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Исходя из смысла приведенной выше нормы следует, что вся информация перечисленная в п.1 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" (в том числе ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона) должна быть указана непосредственно во второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Как следует из материалов дела, вторая часть заявки ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС" не содержит сведений об ИНН учредителей данного юридического лица, и не содержит ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС".
Таким образом, единой комиссией было принято обоснованное решение о несоответствии второй части заявки ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС" требованиям п.1 ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_".
В то же время, рассмотрев заявку участника закупки с защищенным номером заявок 7000581 (ЗАО "ОРЛОВ") Комиссия установила, что вторая часть заявки указанного участника закупки не содержит ИНН как учредителя, так и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ЗАО "ОРЛОВ".
При этом, согласно протоколу N374 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 14 апреля 2014 г. заявка ЗАО "ОРЛОВ" была признана соответствующей требованиям ч.5 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_" и требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
При таких обстоятельствах, признав заявку ЗАО "ОРЛОВ" соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе единая комиссия нарушила требования ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РАДИАЛ-СЕРВИС" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений заказчика - прокуратуры Курской области необоснованной.
2. Признать единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений заказчика - прокуратуры Курской области, нарушившей ч.6 ст.69 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений заказчика - прокуратуры Курской области предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Королёва М.Н.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 22 апреля 2014 г. N 18/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2014