Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 15 апреля 2014 г. N 52с/14
Резолютивная часть решения объявлена 15 апреля 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 18 апреля 2014 года.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина, Т.С. Рябкова,
в присутствии представителей:
- уполномоченного органа: Управление по размещению госзаказа Липецкой области - Смеян И.В. (доверенность б/н от 15.04.2014 г.),
в отсутствие представителей заказчика: ГУЗ "Липецкий городской родильный дом", заявителя: ООО "Бизнес Технологии",
рассмотрев жалобу ООО "Бизнес Технологии" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управление по размещению госзаказа Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N14 - ЭА - 228: реактивы (реестровый номер 0146200002014000410), (далее- электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 08.04.2014 г. поступила жалоба ООО "Бизнес Технологии" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управление по размещению госзаказа Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011".
Представители заказчика и заявителя на рассмотрение жалобы не явились, хотя надлежащим образом были уведомлены о месте и времени ее рассмотрения. От заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе аукционной комиссией неправомерно была отклонена по следующей причине: "Заявка с порядковым номером 2 на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным п.18 документации об аукционе: отсутствует информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, - директора ООО "Бизнес Технологии" Назаровой Н.К.".
Представитель уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы и пояснил, что заявка заявителя была правомерно отклонена по причине отсутствия в ней информации об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, - директора ООО "Бизнес Технологии" Назаровой Н.К.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителя уполномоченного органа, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:
Приказом начальника управления по размещению госзаказа Липецкой области от 07.03.2014 N316-А принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона и о создании аукционной комиссии.
Документация об электронном аукционе и извещение N0146200002014000410 размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что в п.18 данной документации уполномоченным органом установлены следующие требования: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;".
Согласно протоколу от 08.04.2014 N14-ЭА-228/и подведения итогов аукциона в электронной форме N14-ЭА-228/и аукционной комиссией рассматривались вторые части 4 заявок, поданных на участие в электронном аукционе, в результате рассмотрения которых было принято решение отклонить заявку с порядковым номером 2 (ООО "Бизнес Технологии") по причине: "Заявка с порядковым номером 2 на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным п.18 документации об аукционе: отсутствует информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, - директора ООО "Бизнес Технологии" Назаровой Н.К.".
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Проанализировав заявку заявителя с порядковым номером 2, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что она не содержит информацию, предусмотренную п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и п.18 документации об электронном аукционе, а именно: не содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона (директора ООО "Бизнес Технологии" Назаровой Н.К.). Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению заявки заявителя являются правомерными.
При проведении внеплановой проверки закупки в соответствии с требованиями ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Липецкого УФАС России нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа не установлено.
Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Бизнес Технологии" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управление по размещению госзаказа Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N14 - ЭА - 228: реактивы (реестровый номер 0146200002014000410) необоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений требований Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ____________Л.А. Черкашина
Члены Комиссии: ____________Т.Н. Ролдугина
____________Т.С. Рябкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 15 апреля 2014 г. N 52с/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014