Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 апреля 2014 г. N 07-24-113-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 09.04.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителей сторон:
заказчика - Администрации городского округа Реутов: 2 человека,
в отсутствие представителей сторон:
заявителя - ООО "Люксория",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Люксория" на действия Администрации городского округа Реутов при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме "Выполнение работ по замене газовых плит и проточных водонагревателей, гибкой газовой подводки в помещениях, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Реутов Московской области"" (извещение N 0148300017514000001 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО "Люксория" на действия Администрации городского округа Реутов при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме "Выполнение работ по замене газовых плит и проточных водонагревателей, гибкой газовой подводки в помещениях, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Реутов Московской области"" (извещение N 0148300017514000001 на официальном сайте) (вх. от 02.04.2014 N 3423).
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По информации, полученной от заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 25.03.2014. Извещение о проведении электронного аукциона в действующей редакции размещено на официальном сайте 31.03.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 310 890,39 рублей.
Закупку осуществляет заказчик - Администрация городского округа Реутов.
Документация электронного аукциона утверждена заказчиком постановлением Администрации городского округа Реутов от 24.03.2014 N 139-ПА. Документация электронного аукциона в действующей редакции утверждена заказчиком в лице заместителя руководителя - Ю.А. Копцика.
Согласно позиции заявителя, заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе описание объекта закупки (ряда товаров используемых при выполнении работ) носит необъективный характер (установлены невыполнимые требования). Также ряд товаров, используемых при выполнении работ, отсутствует в локальном сметном расчете.
Заказчик согласился с доводами жалобы. Сообщил, что от заявителя получен запрос разъяснений положений документации, идентичного с жалобой содержания, на основании которого заказчиком внесены изменения в закупочную документацию, устраняющие допущенные нарушения.
Относительно довода жалобы, Комиссией установлено следующее.
Заказчик 31.03.2014, т.е. до поступления жалобы в Управление и рассмотрения жалобы по существу внес изменения в документацию об электронном аукционе. После внесения изменений описание объекта закупки в части ряда товаров, используемых при выполнении работ, указанных в жалобе, носит объективный характер. Также из документации об электронном аукционе исключено требование об использовании при выполнении работ материалов, сведения о которых отсутствуют в локальном сметном расчете, указанных заявителем.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об обоснованности довода жалобы и о добровольном устранении заказчиком допущенных нарушений.
На основании изложенного, и руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Люксория" на действия Администрации городского округа Реутов при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме "Выполнение работ по замене газовых плит и проточных водонагревателей, гибкой газовой подводки в помещениях, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Реутов Московской области"" (извещение N 0148300017514000001 на официальном сайте) обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию городского округа Реутов нарушившей п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику, комиссии по осуществлению закупок не выдавать.
4. Ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта, наложенное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ письмом Управления, снять.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 апреля 2014 г. N 07-24-113-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014