Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 апреля 2014 г. N 07-24-349/14
Резолютивная часть решения оглашена 14.04.2014 г.Москва
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе (далее - Комиссия):
рассмотревжалобу ООО "НОВАСТРОЙ-М" на действия комиссии уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Выполнение работ ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство парковок и съездов на территории сельского поселения Костровское" (номер заказа 0148300050713001688 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" -www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт))в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральныйзакон N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
в присутствиипредставителей сторон:
уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области:1 человек,
в отсутствие представителей сторон:
заявителя - ООО "НОВАСТРОЙ-М",
заказчика - Администрация муниципального образования сельское поселение Костровское Истринского муниципального района Московской области,
уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба ООО "НОВАСТРОЙ-М" на действия комиссии уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Выполнение работ ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство парковок и съездов на территории сельского поселения Костровское" (номер заказа 0148300050713001688 на официальном сайте)(вх. от 07.04.2014 N 3560).
Согласно информации, сообщенной представителем уполномоченного органа, заказ не размещен (контрактне заключен).
Согласно доводу жалобы, комиссией уполномоченного органа неправомерно отклонена заявкаООО "НОВАСТРОЙ-М" (защищенныйN 6885639).
Уполномоченный орган не согласился с доводом жалобы.
Относительно доводажалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно пп. б) п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме, для товара "Эмульсия битумная" по показателю "Глубина проникновения иглы"установлено следующее: "при 0оС в диапазоне значений: 20-40".
В п. 4.1.7 документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик установил, что в случае указания значений показателей, сопровождающихся словами: "в диапазоне значений_", участник размещения заказа должен указать конкретный показатель - значение в диапазоне, которое выбирается из представленного диапазона, что будет является показателем, значение которого не изменяется.
Заявка с защищенным N 6885639по указанному показателюсодержит значениене в диапазоне.
Аналогичным образом в заявке указан еще ряд показателей используемых товаров.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Указанное основание отклонения заявки с защищенным номером 6885639содержится в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.04.2014 N 1688.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, о необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОВАСТРОЙ-М" на действия комиссии уполномоченного органа - Администрации Истринского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Выполнение работ ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство парковок и съездов на территории сельского поселения Костровское" (номер заказа 0148300050713001688на официальном сайте)необоснованной.
2. Ограничение, наложенное в соответствии с ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, с размещения заказа снять.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трехмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 апреля 2014 г. N 07-24-349/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014