Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 мая 2014 г. N 07-24-226-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 14.05.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителя стороны:
Заказчика - Администрации городского округа Железнодорожный Московской области,
в отсутствие представителей Заявителя - ООО "КСЕ стройсанэлтех",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "КСЕ стройсанэлтех" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации городского округа Железнодорожный Московской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Администрации городского округа Железнодорожный (Номер закупки 0348300117114000007 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "КСЕ стройсанэлтех" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации городского округа Железнодорожный Московской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Администрации городского округа Железнодорожный (Номер закупки 0348300117114000007 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводам жалобы, Заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме неправомерным.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес Заявителя, Заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта Заказчиком.
По информации, полученной от представителя Заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 18.04.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 1 700 000 руб.
Документация об аукционе в электронной форме утверждена заместителем Главы Администрации городского округа Железнодорожный Д.В. Козыревым 15.04.2014.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0348300117114000007-1 от 28.04.2014, участнику закупки с номером заявки 7268058 (Заявителю) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим причинам: "Отклоняется в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, п. 19 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме по причине отсутствия в составе первой части заявки сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно: конкретных показателей используемых при выполнении работ товаров (материалов) по следующим позициям:
- п. 8 "Однокомпонентная полиуретановая пена Makroflex 65" отсутствует конкретный показатель по стабильности геометрии, участником закупки было указано: "Стабильность геометрии: +- 5 %";
- п. 11 "Шпатлевка клеевая" отсутствует конкретный показатель по "консистенции/вязкость/", участнику требовалось указать конкретное значение, указанное заказчиком через знак "/" - консистенцию или вязкость, однако участником закупки не было указано конкретное значение - "консистенция: 5 см; вязкость: 5 см".
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснила, что основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Заявителю послужило то, что участником закупки не были представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, выслушав доводы сторон, изучив представленные документы, Комиссия Управления пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по п. 8, поскольку участником закупки не представлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КСЕ стройсанэлтех" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации городского округа Железнодорожный Московской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Администрации городского округа Железнодорожный (Номер закупки 0348300117114000007) необоснованной.
2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта заказчиком, наложенное Московским областным УФАС России на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 мая 2014 г. N 07-24-226-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014