Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 апреля 2014 г. N 07-24-138-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 17.04.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителей сторон:
уполномоченного органа - Администрации городского округа Орехово-Зуево: 1 человек,
в отсутствие представителей сторон:
заявителя - ООО "Стимул",
заказчика - Комитета по культуре, делам молодежи, спорту, туризму и физической культуре администрации городского округа Орехово-Зуево,
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Стимул" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского округа Орехово-Зуево при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "Поставка призов ( электрочайников ) для спортивно-массовых мероприятий, проводимых Комитетом по культуре, делам молодежи,спорту, туризму и физической культуре в 2014 г" (закупка N 0148300008914000026 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО "Стимул" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского округа Орехово-Зуево при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "Поставка призов ( электрочайников ) для спортивно-массовых мероприятий, проводимых Комитетом по культуре, делам молодежи,спорту, туризму и физической культуре в 2014 г" (закупка N 0148300008914000026 на официальном сайте) (вх. от 10.04.2014 N 3774).
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу.
По информации, полученной от уполномоченного органа, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 14.03.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 78 341,58 рублей.
Закупку осуществляет уполномоченный орган.
Документация электронного аукциона утверждена заказчиком в лице председателя - О.А. Бауткина.
1. Заявитель приводит в жалобе следующий довод: Комиссия по осуществлению закупок заказчика необоснованно отклонила заявку на участие в закупке заявителя.
2. Уполномоченный орган не согласился с доводом жалобы. Считает отклонение заявки правомерным.
3. Относительно довода жалобы, Комиссией установлено следующее.
3.1. В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.ст. 28-30 указанного Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно письму Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04.04.2014, документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ, является декларация.
В своей заявке ООО "Стимул" не продекларировало свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Указанное основание отклонения заявки ООО "Стимул" содержится в протоколе о признании несостоявшимся электронного аукциона от 31.03.2014.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участи в электронном аукционе ООО "Стимул" и необоснованности довода жалобы.
На основании изложенного, и руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стимул" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского округа Орехово-Зуево при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "Поставка призов ( электрочайников ) для спортивно-массовых мероприятий, проводимых Комитетом по культуре, делам молодежи,спорту, туризму и физической культуре в 2014 г" (закупка N 0148300008914000026 на официальном сайте) необоснованной.
2. Требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком, установленное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ письмом Управления, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 апреля 2014 г. N 07-24-138-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014