Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2014 г. N 07-24-331/14
Резолютивная часть решения оглашена 01.04.2014 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия Управления)
в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "ГрадФорм": 1 (по доверенности),
Заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области: 2 (по доверенности),
о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещенных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ГрадФорм" на действия комиссии заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на организацию работ по строительству крытой стоянки на 15 автомашин для станции скорой медицинской помощи по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 3 (номер заказа 0148300019513000111 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?noti ficationId=8328044), и, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "ГрадФорм" на действия комиссии заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на организацию работ по строительству крытой стоянки на 15 автомашин для станции скорой медицинской помощи по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 3 (далее по тексту - Аукцион).
В жалобе указано о признаках нарушения комиссией заказчика ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, что выразилось в неправомерном допуске первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 58 Федерального закона N 94-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя и заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы.
На основании ч. 4 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ Управлением установлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта заказчиком.
Представители заявителя и заказчика, уведомленных надлежащим образом, прибыли на рассмотрение жалобы, состоявшееся 01.04.2014 в 14.00.
Письменные пояснения и документы, затребованные Управлением (исх. N 07-24-331/14), представлены.
По информации, полученной от представителей заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный заказ не размещен (муниципальный контракт не заключен).
Относительно довода жалобы заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок N 0148300019513000111-3 от 21.03.2014, комиссией заказчика принято решение о признании первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе, имеющих защищенные номера 6872360, 6872485, 6872583 и 6877963, соответствующими требованиям, установленным в документации Аукциона.
Рассмотрев вышеперечисленные заявки, Комиссия Управления установила следующее.
1) Заявка с защищенным номером 6872360 не соответствует требованиям документации Аукциона:
- товар N 9 "Автоматический выключатель" - указан показатель "напряжение частотой 50 Гц 230-400В", не являющийся конкретным;
- товар N 20 "Пульт контроля и управления_" - указан показатель "напряжение питания от 10,2 до 28,4В", не являющийся конкретным;
- товар N 37 "Наплавляемый рулонный материал" - указан показатель "температура хрупкости битумного слоя для -35С", не являющийся конкретным.
2) Заявка с защищенным номером 6872485 не соответствует требованиям документации Аукциона:
- товар N 11 "Кровельный водоизоляционный ковер" - указан показатель "температура хрупкости битумного слоя для -35С", не являющийся конкретным;
- товар N 16 "Модуль порошкового пожаротушения" - указан показатель "обеспечивает защиту площади до 53м2", не являющийся конкретным;
- товар N 17 "Приемно-контрольный прибор" - указан показатель "напряжение питания переменного тока от 187В до 242В (50 Гц5%)", не являющийся конкретным;
- товар N 18 "Оптико-электронный пожарный извещатель" - указаны показатели "допустимая скорость воздушного потока до 20 м/с", "рабочее напряжение от 8 до 30В", не являющиеся конкретными;
- товар N 21 "Бесперебойный источник питания" - указаны показатели "напряжение на входе 187-242В", "напряжение на выходе от 12,9 до 13,95В", не являющиеся конкретными;
- товар N 39 "Модульная приточная установка" - указан показатель "производительность 5,0-23,6 тыс. м3/час", не являющийся конкретным;
- товар N 40 "Вентилятор крышный" - указан показатель "производительность 4,0-13,8 тыс. м3/час", не являющийся конкретным.
- товар N 77 "Извещатель охранный магнитоконтактный" - указаны показатели "коммутируемый ток от 0,001 до 0,5А", "масса 0,2-0,25 кг", "коммутируемое напряжение до 72В", не являющиеся конкретными.
3) Заявка с защищенным номером 6872583 не соответствует требованиям документации Аукциона:
- товар N 37 "Наплавляемый рулонный материал" - указан показатель "температура хрупкости битумного слоя для -35С", не являющийся конкретным;
- товар N 77 "Извещатель охранный магнитоконтактный" - указаны показатели "коммутируемый ток от 0,001 до 0,5А", "масса не более 0,25 кг", не являющиеся конкретными.
По причине данных несоответствий, первые части заявок, поданных на участие в Аукицоне и имеющих защищенные номера 6872360, 6872485 и 6872583, подлежала отклонению комиссией заказчика в соответствии с требованиями п. 1 и п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
Вышеуказанные действия комиссии заказчика, выразившиеся в необоснованном допуске указанных первых частях заявок на участие в Аукционе, нарушили положения ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ, ответственность за нарушение которой предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ, Административным регламентом, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГрадФорм" на действия комиссии заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на организацию работ по строительству крытой стоянки на 15 автомашин для станции скорой медицинской помощи по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Знаменская, д. 3 обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии заказчика нарушение ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ.
3. Рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по факту, установленному в ходе рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки.
4. Выдать в адрес заказчика, комиссии заказчика предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2014 г. N 07-24-331/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014