Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2014 г. N 07-24-99-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 01.04.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителей сторон:
заявителя - ООО "Макс-Строй": 2 человека, 1 из которых без надлежащих полномочий,
заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области: 1 человек,
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Макс-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту и содержанию детских и спортивных площадок на территории сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области" (номер закупки 0148300035014000006 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО "Макс-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту и содержанию детских и спортивных площадок на территории сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области" (номер закупки 0148300035014000006 на официальном сайте) (вх. от 25.03.2014 N 2940).
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По информации, полученной от заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 2 969 900,00 рублей.
Закупку осуществляет заказчик - Администрация сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области.
Документация электронного аукциона утверждена заказчиком - Администрацией сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области в лице главы сельского поселения Барвихинское - В.Н. Марковского 11.03.2014.
Жалоба содержит следующий довод:
1. Комиссией по осуществлению закупок заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Макс-Строй" (заявка с защищенным N 6794897).
Заказчик не согласился с доводом заявителя.
Относительно доводов жалобы, Комиссией установлено следующее.
1. Согласно пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчик в приложении N 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе установил для товара "эмаль" показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, и значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявка с защищенным N 6794897 не содержит конкретные показатели используемого товара "эмаль", соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ, Комиссия провела внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках которой установила следующее:
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, оформляемы по результатам рассмотрения первых частей заявок, должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.03.2014 в обосновании решений об отказе в допуске к участию в электронном аукционе содержит указание на положения не применяемого при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Федерального закона.
На основании изложенного, и руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Макс-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту и содержанию детских и спортивных площадок на территории сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области" (номер закупки 0148300035014000006 на официальном сайте) необоснованной.
2. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупок заказчика ч. 6 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику, комиссии по осуществлению закупок не выдавать поскольку допущенное нарушение не влияет на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта, наложенное в соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ письмом Управления, снять
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 апреля 2014 г. N 07-24-99-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2014