Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 4 апреля 2014 г. по делу N 06-10/14-96
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту предписания - Комиссия Мурманского УФАС) в составе:
Председатель Комиссии Мурманского УФАС - Калитина Наталия Александровна, начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Члены Комиссии Мурманского УФАС:
Фирсова Наталья Михайловна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
Алешин Сергей Викторович - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;
на основании решения от 04 апреля 2014 года по делу N 06-10/14-96, принятого по итогам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Вымпел" на действия заказчика - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области (далее по тексту предписания - Заказчик, Управление), при осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на оказание услуг по наблюдению за объектами Управления Россельхознадзора по Мурманской области, расположенными на территории г. Мурманск и пос. Молочный Кольского района Мурманской области с помощью технических средств охраны, реестровый номер закупки: 0349100013414000030 (далее по тексту предписания - Электронный аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области, Единой комиссии Заказчика устранить нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем аннулирования протоколов, составленных в ходе Электронного аукциона.
2. Единой комиссии провести повторное рассмотрение первых частей заявок участников с учетом устранения выявленного нарушения.
3. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания.
4. Оператору электронной площадки продолжить проведение Электронного аукциона с предложения о цене контракта, поданного 01.04.2014 года участником размещения заказа с номером заявки 2 (защищенный номер заявки: 6925173), т.е. с 98 205,60 (Девяносто восемь тысяч двести пять) рублей 60 копеек.
5. В случае отсутствия при продолжении проведения Электронного аукциона предложений о снижении размера предложения о цене контракта, предложение участника размещения заказа с номером заявки 2 (защищенный номер заявки: 6925173) считать лучшим.
6. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов", Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Мурманской области исполнить предписание до 21 апреля 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Мурманского УФАСС Н.А. Калитина
Члены Комиссии
Мурманского УФАС Н.М. Фирсова
С.В. Алешин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 4 апреля 2014 г. по делу N 06-10/14-96
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2014