Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 апреля 2014 г. N 08-01-104
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы - ООО "Сибирский строительный альянс", поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
в отсутствие представителей администрации города Оби Новосибирской области, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Сибирский строительный альянс" на действия аукционной комиссии администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный городок 113, извещение N 0151300049714000010, начальная (максимальная) цена контракта 937 200,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Сибирский строительный альянс" с жалобой на действия аукционной комиссии администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный городок 113.
Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Сибирский строительный альянс" по причине представления в заявке сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации. Податель жалобы считает, что он в первой части своей аукционной заявки представил надлежащие сведения о товарах, применяемых при выполнении работ, которые соответствуют требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, ООО "Сибирский строительный альянс" просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
На жалобу ООО "Сибирский строительный альянс" от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Сибирский строительный альянс" по причине представления в заявке сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации. ООО "Сибирский строительный альянс" представило в первой части своей аукционной заявки сведения относительно переходов концентрических в п.5, п.9, п.15 таблицы заявки, относительно габаритов щита "ЩМП-07", которые не соответствуют требованиям ведомости товаров (материалов). В связи с этим аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе первой части заявки ООО "Сибирский строительный альянс".
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО "Сибирский строительный альянс" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В заявке участника закупки в п. 5 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=50, D=57, Т=3, DI=45, TI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 5 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ описания объекта закупки приложения N 1 к документации указан переход концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=2.5. DI=45,11=2.5 (ГОСТ 17378-2001).
В заявке участника закупки в п.9 таблицы заявки даны показатели товара переход: концентрический исполнение 2, DN=32, D=38, Т=2.0, DI=25, Т1=1.6 (ГОСТ 17378-2001), в п. 9 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения N1 к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=32, D=38, Т=2.0. DI=25, ТI=1.6 (ГОСТ 17378-2001).
В заявке участника закупки в п.10 таблицы заявки даны показатели товара: щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) 700x500 мм, глубина корпуса 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) 450x330 мм, в п.10 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ, описания объекта закупки Приложения N 1 к документации прописано: Щит ЩМП-07, габарит корпуса (ВхШ) не менее 700x500 мм, глубина корпуса не менее 210 мм, габариты монтажной панели (ВхШ) более 450x330 мм.
В заявке участника закупки в п.15 таблицы заявки даны показатели товара "переход: концентрический" исполнение 2, DN=50, D=57, Т=3, DI=45, NI=2,5 (ГОСТ 17378-2001), в п. 15 таблицы ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ Описания объекта закупки приложения N1 к документации указан переход: концентрический исполнение 2, должен быть более: DN=50, D=57, Т=3. DI=45, ТI=2.5 (ГОСТ 17378-2001).
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Сибирский строительный альянс" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 31.03.2014 г., является правомерным, т.к. участник закупки указал в составе первой части заявки показатели (характеристики) товара не соответствующие требованиям аукционной документации.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данной закупки были выявлены следующие нарушения законодательства о закупках.
Аукционная документация содержит товары и материалы, на которые указаны товарные знаки и на которые в ней не указаны товарные знаки. Следовательно, документация должна содержать требования к составу первой части заявки, предусмотренные п.п.а) и п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ. Однако, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ и ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ заказчик определил состав заявки, предусмотренный только п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ заказчик не определил, какие именно документы, в соответствии с предметом закупки, должен предоставить участник данной закупки в составе второй части заявки для подтверждения правомочности участника закупки.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сибирский строительный альянс" на действия аукционной комиссии администрации города Оби Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения с установкой ОДПУ в многоквартирном доме по адресу НСО, г. Обь, Военный городок 113, извещение N 0151300049714000010 необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ, ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
М.А. Ухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 апреля 2014 г. N 08-01-104
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2014