Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 апреля 2014 г. по делу N 08-01-110
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мерный Е.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-110 от 16.04.2014 г. по жалобе ООО "ТехИндустрия" на действия аукционной комиссии заказчика - федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений (СМП) по адресу: город Новосибирск, ул. Д.Донского, д. 10,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" необходимо:
1. Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, не устанавливать в составе второй части аукционной заявки требование, о предоставлении документов подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28, 29, в случае, если заказчиком данные требования не установлены.
2. Прекратить нарушать ч.3 ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, не устанавливать в составе второй части аукционной заявки требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, если указанные требования не установлены законодательством в соответствии с предметом данной закупки.
3. Прекратить нарушать ч.6 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, не устанавливать в составе второй части аукционной заявки требование о представлении документов подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ N 44-ФЗ, или копии этих документов.
4. Прекратить нарушать ч. 6 ст. 31, а именно, установить требование к участникам закупки в соответствии с предметом закупки и действующим законодательством.
5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением N08-01-110 от 16.04.2014 г. и настоящим предписанием;
6. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ N 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
2. Прекратить нарушать ч.7 ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, не отклонять заявку участника аукциона соответствующую требованиям установленной документации.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.roseltorg.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области".
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии Д.В. Сухоплюев
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
Е.М. Мерный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 апреля 2014 г. по делу N 08-01-110
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014