Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 апреля 2014 г. по делу N 08-01-89
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-89 от 03.04.2014 г. по жалобе ООО "ЭлектроСтрой" на действия единой комиссии Управления судебного департамента в Кемеровской области при проведении электронного аукциона N 0139100001514000027 на выполнение работ по оснащению системами видеонаблюдения, контроля и управления доступом Анжеро-Судженского городского суда Кемеровской области для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Управлению Судебного департамента в Кемеровской области необходимо:
1. Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки на участие в закупке определить конкретные документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 2 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ.
2. Прекратить нарушать п.1 ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в требованиях к составу и содержанию первой части заявки требования в соответствии с подпунктом а) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, если в техническом задании аукционной документации также указаны товары, по которым присутствуют указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, полезные модели и т.д.
3. Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить при отказе в допуске к участию в аукционе не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок, в том числе положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N 08-01-89 от 03.04.2014 г и данного предписания.
5. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 20.04.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии Д.В. Сухоплюев
Члены Комиссии М.А. Ухов
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 апреля 2014 г. по делу N 08-01-89
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2014