Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 9 апреля 2014 г. N 03-10.1/114-2014
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <_>,
рассмотрев жалобу ООО "Интеллект-Проект" (далее - заявитель, Общество) на действия Прокуратуры Омской области (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания управления правовой статистики (извещение N 0152100004814000012) (далее - аукцион),
в отсутствие представителя заявителя, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
в присутствии представителей заказчика - <_>,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 2864э от 02.04.2014), согласно которой описание объекта закупки в нарушение статей 33 и 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе") не позволяет определить условия исполнения контракта.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-2241 от 03.04.2014) заказчиком представлены (вх. N 3044 от 07.04.2014) материалы аукциона, из которых следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе" 18.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), размещены извещение N 0152100004814000012 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 6521780 рублей.
24.03.2014 на официальном сайте размещены изменения в извещение и документацию об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 04.04.2014 поступило двадцать семь заявок, всем участникам отказано в допуске к участию в аукционе; аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. N 03-2241 от 03.04.2014, исх. N 2242 от 03.04.2014) осуществление закупки приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе" внеплановой проверки Комиссия признала жалобу заявителя необоснованной.
В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе" описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе" документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Данные требования были установлены заказчиком в пункте 2.2 извещения N0152100004814000012 и разделе II "Наименование и описание объекта закупки" документации об аукционе, в которых указано:
"Требования к объему выполняемых работ установлены проектной документацией, в том числе локальными сметными расчетами, размещенными на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov.ru в разделе документы заказа извещения о проведении данного открытого аукциона в электронной форме".
Из жалобы следует, что заказчик не включил в проектную документацию следующие, по мнению Общества, обязательные разделы, предусмотренные статьей 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 7 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, в частности:
- раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений";
- раздел 6 "Проект организации строительства";
- раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности".
Комиссия признала необоснованным довод жалобы заявителя о том, что отсутствие указанных разделов, по мнению заявителя, не позволяет точно определить условия выполнения работ, поскольку в силу пункта 1.2 раздела III "Проект государственного контракта" документации об аукционе "указанные работы Подрядчик обязуется выполнить собственными силами и средствами, в соответствии с условиями настоящего контракта, утвержденной и согласованной сторонами сметной документацией".
При этом Комиссия считает, что размещенная на официальном сайте проектная документация с локальными сметами и дефектная ведомость, в которой указан перечень видов работ по капитальному ремонту здания, позволяют участникам закупки определить условия исполнения контракта.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Интеллект-Проект" на действия Прокуратуры Омской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания управления правовой статистики (извещение N 0152100004814000012).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 9 апреля 2014 г. N 03-10.1/114-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014