Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 мая 2014 г. N 08-07-404/2014
Резолютивная часть решения оглашена 12 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" - Представитель ООО "ГК "Звезда" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "ГК "Звезда" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту общежития N 3 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, пр.Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000014),
УСТАНОВИЛА:
30.04.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГК "Звезда" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту общежития N 3 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, пр.Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000014) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта.
Как следует из жалобы, Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушениями в части требований к составу второй части заявки (ст. 66, ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе). Кроме того, в состав закупки включена поставка товара который функционально и технологически не взаимосвязан с предметом закупки (п. 855, 856, 857) может быть поставлен после выполнения работ.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержали доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив следующее. Требование к содержанию второй части заявки полностью соответствует ст. 66 Закона о контрактной системе, в качестве документа, подтверждающего соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований в информационной карте аукциона) Закона о закупках, указана лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническом обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием видов работ (17 Информационной карты документации об аукционе). Стенды из пластика (п.855 технического задания) и комплекты плакатов пожарной безопасности (п. 856, 857 технического задания) являются материалами, которые относятся к комплексу работ по п. 850 технического задания документации об аукционе - установка шкафов пожарных и стендов. Стенды с плакатами пожарной безопасности определяют порядок использования первичных средств пожаротушения, которыми комплектуются пожарные шкафы. Кроме того. Представители Заказчика указали, что на участие в данном аукционе было подано 7 заявок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.03.2014 г. (последняя редакция 23.04.2014 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту общежития N 3 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, пр.Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000014).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 77 324 026,04 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Как следует из пп. 2 п. 17.1.2 Информационной карты аукционной документации, Заказчиком установлено следующее требование:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о закупках, или копии этих документов:
2.1) лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на виды работ:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
Изучив указанные положения документации об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений ст. 66, ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе не усматривает, доводы Заявителя полагает надуманными и несостоятельными.
В соответствии с п. 855 "Стенды из пластика" Технического задания документации об аукционе и комплекты плакатов пожарной безопасности, п. 856, 857 Технического задания документации об аукционе являются материалами, которые относятся к комплексу работ по п. 850 Технического задания документации об аукционе - установка шкафов пожарных и стендов. Также Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что на участие в данном аукционе подано 7 заявок.
Кроме того, в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, Заявитель документов подтверждающих обоснованность жалобы в данной части не представил.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что жалоба в данной части также необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГК "Звезда" на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту общежития N 3 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, пр.Победы, 13 (номер извещения N 0353100011714000014), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 мая 2014 г. N 08-07-404/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2014