Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 мая 2014 г. N 08-07-421/2014
Резолютивная часть решения оглашена 12 мая 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 мая 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Управления экономики администрации г. Орска -
Отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Орска - Представитель ООО "Аманор" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Аманор" на действия Муниципального учреждения Администрация города Орска, Отдела записи актов гражданского состояния администрации г. Орска при проведении электронного аукциона на оказание услуг на выполнение работ по перепечатке материалов базы данных с рукописных документов с помощью компьютера в электронный вид (номер извещения N 0153300060614000130),
УСТАНОВИЛА:
30 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Аманор" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения Администрация города Орска (далее - Уполномоченный орган), Отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Орска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг на выполнение работ по перепечатке материалов базы данных с рукописных документов с помощью компьютера в электронный вид (номер извещения N 0153300060614000130) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушениями ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе (Заказчиком установлены требования к наличию у участника закупки трудовых ресурсов).
Представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в письменных объяснениях на жалобу, пояснив, что для оказания услуг являющихся предметом аукциона, необходимо наличие у исполнителя определенного количества сотрудников, имеющих соответствующее образование.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернетwww.zakupki.gov.ru" и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на оказание услуг на выполнение работ по перепечатке материалов базы данных с рукописных документов с помощью компьютера в электронный вид (номер извещения N 0153300060614000130).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2584490,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Отделом записи актов гражданского состояния администрации г. Орска, в лице Дивейкиной Н.Г.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Изучив положения документации об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России, установила, что в нарушение ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком, например, в п. 4.5, 4.7 Технического задания документации об аукционе установлены требования к Исполнителю: наличие в штате Исполнителя сотрудников не менее трех специалистов с начальным профессиональным образованием "Делопроизводство", "Секретарь-референт", привлечение не менее 10 человек. Между тем, требования к Исполнителю, указанные Заказчиком в п. 4.4 Технического задания - высокая скорость печати, уверенный пользователь ПК, знание программы "МАИС-ЗАГС", умение пользоваться локальной сетью, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает непротиворечащими положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аманор" на действия Муниципального учреждения Администрация города Орска, Отдела записи актов гражданского состояния администрации г. Орска при проведении электронного аукциона на оказание услуг на выполнение работ по перепечатке материалов базы данных с рукописных документов с помощью компьютера в электронный вид (номер извещения N 0153300060614000130), частично обоснованной.
2. Признать Отдел записи актов гражданского состояния администрации г. Орска нарушившим ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Отделу записи актов гражданского состояния администрации г. Орска предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 мая 2014 г. N 08-07-421/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2014