Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 апреля 2014 г. N 08-07-268/2014
Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу:.,
Представитель ООО "КП-Сервис": на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представлено ходатайство,
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту промсклада N 70 (секция N 3,4) ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерв (номер извещения 0353100006014000018)
УСТАНОВИЛА:
04 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту промсклада N 70 (секция N 3,4) ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерв (номер извещения 0353100006014000018) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал на следующее:
1. Заказчик в аукционной документации, в соответствии с требованиями п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не указал конкретную крайнюю дату подачи запроса.
2. В извещении о закупке - ответственное должностное лицо в п. "Контактная информация" - Котов Алексей Игоревич. В п. 4 раздела II Информационной карты аукциона - "Руководитель контрактной службы - Останин Юрий Анатольевич". По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку сведения указанные в извещении не соответствуют сведениям, указанным в аукционной документации.
3. Заказчиком не указаны условия банковской гарантии, что, по мнению Заявителя, нарушают п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. Локальный сметный расчет сформирован с нарушением Закона о контрактной системе.
Из письменных и устных возражений Заказчика, следует:
1. Согласно п. 2.2.1 и 2.2.2 аукционной документации Заказчиком указан порядок подачи запроса на разъяснение положений аукционной документации.
2. В извещении о закупке в разделе "контактная информация" указано ответственное должностное лицо - Котов Алексей Игоревич, также в разделе "дополнительная информация" указано, что руководителем контрактной службы является Останин Юрий Анатольевич. Данные сведения также указаны и в Информационной карте аукционной документации.
3. Заказчиком в п. 23 Информационной карте аукционной документации указано, что обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе.
4. Локальный сметный расчет в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, является обоснованием начальной максимальной цены контракта, как указано в аукционной документации (Приложение N 1). Таким образом, Заказчик в локально сметном расчете не обязан указывать функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.03.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту промсклада N 70 (секция N 3,4) ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерв (номер извещения 0353100006014000018) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 500 000,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
1. В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Заказчиком в нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, не указаны даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
2.Согласно п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
В силу п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной информации, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.
Во исполнение вышеуказанных требований Заказчиком в извещении и аукционной документации данные сведения указаны. Кроме того, понятие руководитель контрактной службы и ответственное должностное лицо понятия, разные и указанные лица обладают разными полномочиями и функциями.
3. Согласно п.8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Требования, установленные Заказчиком в п. 23 Информационной карты не противоречат п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. Довод Заявителя, о том, что локальный сметный расчет на выполнение работ по капитальному ремонту промсклада N 70 (секция N 3,4) ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерв сформирован с нарушением Закона о контрактной системе, не состоятелен, поскольку Заказчик не обязан в локальном сметном расчете указывать функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
Таким образом, учитывая, что установленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на возможность подачи заявки на участие в аукционе Заявителя и других участников закупки, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушении законодательства, не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту промсклада N 70 (секция N 3,4) ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерв (номер извещения 0353100006014000018), частично обоснованной.
2. Признать Федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу нарушившим п.11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 апреля 2014 г. N 08-07-268/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2014