Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 апреля 2014 г. N 08-07-272/2014
Резолютивная часть решения оглашена 14 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Светлый" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу:
ООО "Энергокомплекс":
Представитель ООО "СтройКонтинент" - далее Победитель: на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен, представил письменные возражения,
рассмотрев жалобу ООО "Энергокомплекс" на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Светлый" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутриплощадочных тепловых сетей (номер извещения N 0353100011514000008),
УСТАНОВИЛА:
07 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Энергокомплекс" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Светлый" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутриплощадочных тепловых сетей (номер извещения N 0353100011514000008), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представители Заявителя пояснили, что в результате подведения итогов электронного аукциона их заявка признана комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации. Представители Заявителя считают, что сведения представленные ООО "Энергокомплекс" в составе второй части заявки заявлены в полном объеме.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, в связи с тем, что в выписке из единого государственного реестра юридических лиц в разделе "Сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица" в п. 8 указано наименование органа - Генеральный директор, а в п. 54 указан - Директор. В п.10.1 Устава ООО "Энергокомплекс" указано, что единоличным исполнительным органом Общества является директор. Кроме того, в составе второй части заявки Заявителя не представлен документ и информация об одобрении или совершении крупной сделки.
Согласно письменным возражениям Победителя, представленная его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.03.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутриплощадочных тепловых сетей (номер извещения N 0353100011514000008) (далее - аукционная документация, документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 713 400,00 рублей.
Документация об аукционе в электронной форме утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании Приказа Управления Росрезерва по Приволжскому Федеральному округу ФГКУ Комбинат "Светлый" N 85 от 15.01.2014 г. "О создании Единой комиссии".
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Во исполнении вышеуказанных требований в п.3.2.4 аукционной документации, установлены требования к содержанию второй части заявки участника электронного аукциона.
Согласно протоколу заседания единой комиссии по вопросу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (вторых частей заявок) N 2 от 02.02.2014 г., заявка Заявителя (порядковый номер 4) признана не соответствующей по причине: п.п.1 п. 6.16 ч. 6 раздела I "Общие условия проведения аукциона" документации об аукционе и п.4 ч.5 ст.66, п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно: из-за наличия в документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок (генеральный директор и директор в выписке из ЕГРЮЛ), непредоставление документов и информации об одобрении или совершении крупной сделки.
В соответствии с ч. 1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Анализ второй части заявки Заявителя, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, показал, что в составе последней приложены, в том числе выписка из единого государственного реестра юридических лиц, в которой в разделе "Сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица" в п. 8 указано наименование органа - Генеральный директор, а в п. 54 указан - Директор. При этом, в п. 10.1 Устава ООО "Энергокомплекс" указано, что единоличным исполнительным органом Общества является директор. Кроме того, в составе второй части заявки Заявителя не предоставлен документ и информация об одобрении или совершении крупной сделки. В то же время представлены протоколы от 18.03.2014 г. N 40 и от 08.04.2013 г. N 39, в которых указан факт участия в аукционе на право выполнения работ по капитальному ремонту внутриплощадочных тепловых сетей, а также указано, что сделка является крупной. Однако информации об одобрении крупной сделки или ее совершении в данных документах отсутствуют.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, единая комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энергокомплекс" на действия единой комиссии Федерального государственного казенного учреждения комбинат "Светлый" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутриплощадочных тепловых сетей (номер извещения N 0353100011514000008), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 апреля 2014 г. N 08-07-272/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014