Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2014 г. N 08-07-324/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Представитель ГБУ "Центр пожаротушения и охраны лесов Оренбургской области" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "КП-Сервис" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие),
рассмотрев жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения "Центр пожаротушения и охраны лесов Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по охране лесов от пожаров, проводимых на лесных участках из состава земель лесного фонда Российской Федерации в границах ГКУ "Первомайское лесничество" министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214001579),
УСТАНОВИЛА:
17 апреля 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КП-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения "Центр пожаротушения и охраны лесов Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по охране лесов от пожаров, проводимых на лесных участках из состава земель лесного фонда Российской Федерации в границах ГКУ "Первомайское лесничество" министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214001579) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что нарушения п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе отсутствуют. Кроме того, запросов о разъяснении документации об аукционе от Заявителя не поступало.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
14.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по охране лесов от пожаров, проводимых на лесных участках из состава земель лесного фонда Российской Федерации в границах ГКУ "Первомайское лесничество" министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214001579).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 536 681,58 рублей.
Документация об аукционе утверждена государственным бюджетным учреждением "Центр пожаротушения и охраны лесов Оренбургской области", в лице Филатенкова А.В.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заказчиком дата начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, не установлена.
Между тем, учитывая обстоятельства дела, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушений законодательства не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения "Центр пожаротушения и охраны лесов Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по охране лесов от пожаров, проводимых на лесных участках из состава земель лесного фонда Российской Федерации в границах ГКУ "Первомайское лесничество" министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (номер извещения N 0153200000214001579), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение "Центр пожаротушения и охраны лесов Оренбургской области" нарушившим п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2014 г. N 08-07-324/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014